Технічна підтримка сайту:
 |
|
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
30 апреля стартовала 7 международная конференция. Как это было и чем запомнилось, мы постарались описать и проиллюстрировать.
На протяжении всей конференции действовали три типа программ. Первая - для владельцев бизнеса, направленная на прокачку бизнес-навыков и личностное усиление. Вторая - для сопровождающих: специализированные семинары и мастер-классы по личностному развитию. И третья - для деток, направленная на усиление лидерских качеств и формирование предпринимательского мышления.
До обеда организаторы встречали участников и помогали с расселением.
Вечером Александр Высоцкий провел торжественную церемонию открытия International Business Forum 2019. Конечно, затем у участников было время на знакомства. Для этого были проведены игры по налаживанию коммуникации между представителями разных стран, видам бизнеса и, конечно, обмен визитками.
Каждый участник чувствовал себя особенным, важным и незаменимым гостем на не менее важном рауте - настолько все продумали организаторы, от встречи в аэропорту с цветами и персональным автомобилем до оперативнейшего решения любых вопросов в течение всех дней конференции.
Утро второго дня началось с “Забега Миллионеров”, морских развлечений и круглых столов с экспертами по “болям” бизнеса.
1 мая Александр Высоцкий рассказал участникам конференции о брендинге и стратегическом маркетинге. Следующим спикером стал Александр Белгороков, с темой о маркетинге в партнерстве и стратегии привлечения и удержания клиентов. Об эффективном методе привлечения инвестиций - франчайзинге - специально для выпускников ШВБ рассказала Мирослава Козачук. Конечно, при расширении бизнеса следующей сложностью для владельцев бизнеса является управления человеческим фактором. Потому Евгений Котов поделился технологией оценки построения сотрудничества.
После завершения обучения была возможность еще лучше познакомиться с участниками и спикерами во время игры-квиз для взрослых и конкурса талантов для деток.
2 мая после утренней пробежки и волейбола мы продолжили прошлогоднюю традицию, и все участники приняли участие в квесте от компании “Взаперти”.
А обучающая программа конференции началась с выступления гуру копирайта - Дениса Каплунова, который из личного опыта рассказал про маркетинг-кит в бизнесе и составлении легенды бренда компании. Затем Дамир Халилов рассказал о стратегии продвижения в социальных сетях для первых лиц бизнеса.
Во время конференции все участники генерировали идеи, которые помогут еще сильнее усовершенствовать бизнес-процессы в компаниях и устранить существующие недостатки.
Про стратегию масштабирования бизнеса 2 мая рассказывал Алексей Бояркин.
В завершение третьего дня у участников было немного свободного времени на караоке и общение с новыми друзьями в неформальной обстановке.
3 мая по традиции утро началось с пробежки и игр на свежем воздухе.
Утром участники конференции имели возможность выбрать одного из спикеров, так как одновременно проходили параллельные сессии от двух ведущих экспертов. С Евгенией Терюковой участники обсудили создание и разрушение партнерств, секреты правильных договоренностей в бизнесе. А с Миленой Сидоровой участники погрузились в технологии менеджмента, обсудили, как
контролировать соблюдение технологии и корректировать, если она теряет свою актуальность.
После обеда Людмила Богуш поделилась своим кейсом сохранения безопасности при расширении компании. Александр Высоцкий рассказал, как ему удалось выйти на международные рынки с помощью партнерских связей.
На этом обучение не окончилось. Каждый учасник выбрал эксперта и за круглым столом обсудил волнующие его вопросы.
4 мая, пятый день конференции, начался с водного поло. Уже 3 года именно эта активность пользуется особенной популярностью.
А после, набравшись сил, солнечного тепла и задора в игре, участники устроили мозговой штурм, где эксперты, рассматривая разные бизнес-ситуации, помогли посмотреть под другим углом на трудности в бизнесе.
В этот день практически все семинары были посвящены PR. Сначала Евгений Котов рассказал об упущенных компонентах лидерства, как управлять PR-кампаниями лидера и команды. Далее участникам обучения предложили на выбор прослушать волнующие их темы. В одной аудитории можно было послушать про эффективные инструменты управления и контроля удаленных сотрудников от Василевского Валентина. А во втором классе Керимова Светлана делилась своим успешным кейсом создания личного бренда.
Завершил день Александр Высоцкий, закрепив день своими инсайтами правильного пиара как инструмента для привлечения инвестиций,
сотрудников и партнеров.
По традиции после обучения каждый имел возможность пообщаться и весело провести время с друзьями.
Последний день конференции был посвящен семье и подведению итогов. Было больше времени на нетворкинг и подготовке к вечернему гала-ужину. Из обучающего контента участникам предоставили возможность посетить два важных семинара от собственников компаний-организаторов. Евгений Котов рассказал о мотивации ребенка. А затем, дополняя друг друга, Александр Высоцкий и Евгений Котов обсудили с участниками тему PR и партнерства в семье.
Вечером состоялся гала-ужин с подведением итогов по играм конференции с розыгрышами, конкурсами и подарками.
Опубликовано: 10.05.2019
Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".
Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
news
18.03.2022 |
Шановні клієнти та партнери!
|
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!
|
23.02.2022 |
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
|
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.
|
23.02.2022 |
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
|
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....
|
23.02.2022 |
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
|
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны?
Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...
|
23.02.2022 |
Загадочное мастерство харизмы
|
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации!
Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....
|
|
|