Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Каким образом социальные сети могут быть полезны менеджерам по продажам?
Для того, чтобы это понять давайте сначала опишем процесс работы менеджера по продажам, а затем в этот процесс включим социальные сети.
Итак, для того, чтобы продать необходимо понимать, кто твоя ца (целевая аудитория) и где ее искать. Именно с поиска и сбора информации начинает свою работу менеджер по продажам. Потому что, ему нужно понимать, на сколько, данная компания подходит под категорию потенциальный клиент и как связаться с тем человеком, который принимает решения.
Как обычно действует менеджер:
1. - Поиск информации о потенциальном клиенте
2. - Попытка установить контакт и назначить встречу
3. - Встреча: выявление потребности, презентация, работа с возражением, закрытие продажи (зависит от цикла продажи продукта).
По статистике для того, чтобы назначить одну встречу нужно сделать 10 звонков, а из 5 встреч где-то 1-2 продажи (зависит от уровня подготовки менеджера).
Да, и еще важный момент, чуть не упустила, на эти показатели, также, влияет и способность менеджера проходить секретаря. Ведь, очень часто они не могут назначить встречу, просто потому что не смогли поговрить с нужным человеком.
А в чем же здесь нам могут быть полезны социальные сети?
Информация – это сила!
Вы знаете, сколько менеджеров не доходят до нужного человека, потому что не могут пройти секретаря? Много. А социальная сеть дает нам возможность не просто найти нужного человека, а и выйти с ним на связь напрямую, что значительно сокращает процесс договоренности.
При условии, конечно, что у него действительно может возникнут потребность в вашем продукте. Как и в любой работе в этой тоже есть нюанс. Для менеджера по продажам важно то, как он говорит и что говорит, а при работе в сети ему важно, что и как он пишет и как он это пишет и умеет ли анализировать.
В сети мы можем не только связаться с человеком напрямую, но и увидеть чем он интересуется, как относиться к нашему продукту, с кем дружит. А может у нас общие друзья есть? )
Из вышесказанного хотела бы подытожить, что использовать социальную сеть можно на самых ранних этапах поиска новых клиентов, а когда хотим установить личный контакт, стоит проверить, а есть ли этот человек в социальной сети. Экономия времени в данном случае даст нашим менеджерам преимущество и повысит конкурентность продукта. На самом деле очень мало компаний используют этот инструмент в помощь продажникам.
Вы можете быть одними из первых.
Для тех, кто желает повысить уровень знаний по теме социальных сетей, приглашаем пройти наш практический курс: SMM для продвижения бизнеса - http://icult.com.ua/meropriyatiya
Опубликовано: 18.03.2013
Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".
Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
news
|