Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОДАВЦА НА ЗНАНИЕ ПРОДУКТА
Встречаясь с руководителями работающих в разных областях деятельности, я часто встречаю такое утверждение: -«Все мои продавцы отлично знают продукт, а вот почему-то продавать у них не получается». Продавцы говорят другое - «Я всё знаю о нашем продукте и поэтому не вижу смысла обучатся». Вот только у таких продавцов результативность очень низкая.
Как же разобраться в этом? Как можно точно знать, что продавец знает свой продукт на все 100%?
Вот вам моя помощь. Ниже описаны два проверенные мною способа.
Первый способ:
Напишите список слов, которые чаще всего используются в вашей деятельности. Для начала напишите самые простые слова, а потом впишите специальные термины. Следующим шагом этого способа будет, предложить каждому продавцу дать определение каждого из этих слов и обязательно своими словами, а не заученными из словаря или другой литературы. Отмечайте те слова где продавец задумается или даст неправильное определение слова. Помогите ему найти правильное определение этого слова. Было доказано, что если слово не прояснить правильно, тогда человек через некоторое время снова забывает определение слова. Поэтому нужна работающая технология прояснения слова. Позвоните в компанию МАСТЕР ПРОДАЖ и получите правильную технологию прояснения слова. (тел.: +373 79411313)
Второй способ:
Попросите каждого продавца рассказать вам о товаре или услуге, которые вы продаёте. Обратите внимание на то какими словами говорит продавец. Это должны быть простые и понятные слова, которые могут быть понятны не только вам, но и любому покупателю. Если продавец говорит специальные слова или те слова, которые применяются только в вашей области деятельности, тогда попросите его объяснить простыми словами значение этих слов. В случае, когда продавец затрудняется или говорит абсолютно не то определение слова, тогда вам нужно показать где он может почитать это определение и найти для него рисунки или реальные физические объекты, которые могут прояснить ему это определение. После этого рекомендую обратится в компанию МАСТЕР ПРОДАЖ для того, что бы получить работающую технологию прояснения слов. (тел.: +373 79411313)
Только действуя можно понять, насколько хорошо знает продавец свой продукт и насколько доступно его знание для покупателей.
И помните, что только ИСКРЕННЕЕ желание помочь, поможет вам стать лучшим продавцом, руководителем и просто хорошим человеком.
С уважением, Вячеслав Богданов
Cu respect, Veaceslav Bogdanov
tel.: +373 794 113 13
Skype: bogdanov2002
https://www.facebook.com/MasterProdaj
http://master-prodazh.prom.md/
Опубликовано: 12.09.2013
Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".
Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
news
|