Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Сервис - понятие не однозначное в понимании покупателя. Сервис принято разделять на два основных типа. Первый – направленный на поддержку пользования купленного покупателем товара, проще – сервисное обслуживание. Второй – это тот сервис, который продавец обязан предоставить покупателю во время работы. Об этом типе сервиса мы и будем говорить. Это крайне важно для современного покупателя, а поэтому должно быть не менее значимым и для продающих компаний!
Сервис, иными словами качественное обслуживание, должен быть во всем - начиная с приветствия покупателя, заканчивая прощанием с ним.
Мировая статистика показывает, что в 40 – 50% случаев именно качественное обслуживание является определяющим в выборе покупателя. Учитывая отсутствие в наше время такого понятия, как дефицит, данной статистике можно верить. Современный покупатель часто вынужден выбирать между примерно одинаковыми товарами разных компаний. Вот тут как раз и крайне необходимо такое конкурентное преимущество, как более качественное обслуживание.
Существует несколько концепций по внедрению процесса качественного обслуживания. Выбор зависит от того, чем занимается компания, какой формат продаж осуществляет, в каких масштабах ведет деятельность: для активно продающих компаний ‑ чаще всего, это набор тренингов по развитию качественного обслуживания и стандартизация процессов; для компаний, работающих в формате фактической пассивной продажи (гостиничный и ресторанный бизнес, сети АЗС), часто разрабатываются детальные стандарты качественного обслуживания покупателей, с контролем уровня знаний (в виде регулярного тестирования) и практического их применения на рабочем месте при помощи проекта Mystery shopping (Тайная покупка).
Направление профессионального развития персонала компании «Бизнес-Арт» специализируется на внедрении проектов по качественному обслуживанию покупателей для компаний различных форматов продаж и видов деятельности. Большой опыт работы в данном направлении и широкий инструментарий позволят быстро и эффективно развить предоставляемый компанией сервис!
Опубликовано: 06.01.2012
Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".
Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
news
|