Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Инновация как ценность

Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его впустую, живя чужой жизнью. Не попадайтесь в ловушку догмы, которая заставляет жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. И самое главное, имейте смелость, дабы следовать зову своего сердца и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы действительно хотите стать. Все остальное – вторично.
Стив Джобс

Для любой организации, лидирующей или начинающей, возможность видеть перспективы в своей сфере, их осуществлять, и главное, - успешно конкурировать, во многом зависит от внедрения изменений. Именно инновация является необходимым и обязательным условием постоянного успеха, потому что вносит изменения, необходимые для выживания компании и, таким образом, защищает от нестабильности.

Какая-либо инновация, по сути, категория бесценностная. Все понимают, что внедрение новых технологий позволяет компании быть постоянно конкурентоспособной, значит, необходимо стимулировать создание новых продуктов и внедрение новшеств. Так, например, в то время, когда наибольший спад в истории информационных технологий вынудил многие ведущие компании свернуть исследования, Microsoft наоборот, запустила новую инициативу, известную как .NET (точка-нет). Исполнительный директор Microsoft Стив Балмер заявил, что это самое значительное событие, которое может произойти в индустрии информационных технологий, потому что версия интернет-услуг Microsoft .NET позволит компьютерам и другим устройствам обмениваться информацией на более высоком уровне, чем традиционно было возможно. И к тому же, использование силы технологической инновации связано было с разработкой такой бизнес-модели, которая будет снимать справедливую плату с клиентов за услуги, которые они используют, и создавать справедливые доходы для поставщиков.

С одной стороны, инновация является неотъемлемой частью бизнеса, потому что защищает от нестабильности на рынке. Следовательно, она должна быть управляемой и соответствовать бизнес-стратегии компании. Инновация становится частью менталитета сотрудников, и ее уже нельзя рассматривать как категорию нейтральную, она помогает создавать более качественные продукты или услуги и оценить возможности компании с точки зрения развития и перспективы. Кроме того, многие компании обнаруживают, что нет недостатка в генерировании креативных идей; сложным является выбор правильных идей и их реализация. С другой стороны, новые открытия возможны там, где присутствует командный дух единства и гармонии в отношениях, где существует обмен опытом и идеями и где не принято утаивать информацию или плести интриги. Как создать такую корпоративную культуру? И что способствует внутренней и внешней заинтересованности?

Выпуск на рынок компанией Apple iTunes и IPod стал полной неожиданностью для компьютерного мира, потому что идея таких продуктов раньше никому не приходила в голову. Стиву Джобсу удалось осуществить проекты, которые объединили в себе новейшие технологические характеристики с простотой в использовании, высокое качество и красивый дизайн, гармонию формы и содержания. На презентации iPad 2 в 2011 году Стив говорил: «… в ДНК Apple заложено, что одной технологии недостаточно. Только технология в союзе с гуманитарными науками дает результат, который заставляет наши сердца петь. Сейчас многие входят на рынок планшетов и смотрят на них как на новые PC. Железо и софт делают разные компании. Они говорят о скоростях, как будто это обычные PC. А весь наш опыт и каждая косточка в нашем теле говорит, что это неправильно». Именно его усилиями были установлены в сфере компьютерной индустрии такие стандарты, которые сложно будет еще долго преодолеть. Но достичь такого успеха, Стив Джобс смог только собрав команду единомышленников, которые были уникальными и талантливыми профессионалами, и вместе с тем, мотивированными на создание конечного продукта.

Таким образом, основа любой инновационной технологии – это не секретные формулы, а хорошее управление и выбор соответствующей стратегии развития. Кроме того, это правильная постановка проблемы и умение задавать нужные вопросы: как выработать миссию организации с учетом инновационных подходов? Как понять, что именно необходимо для продвижения и развития компании? И кто будет это делать? Готовы ли лидеры-профессионалы в вашей организации быть одной командой, генерировать идеи и претворять их в жизнь? Работают ли сотрудники вашей компании с желанием и стремятся ли они к высоким результатам?

Стивен Кови в своей книге «Лидерство, основанное на принципах», рассматривая эти и другие вопросы, имеющие отношение к организационному лидерству, выделяет главные составляющие управления – делегирование полномочий на управленческом уровне и согласованность на организационном уровне. Стратегическое планирование и выработка миссии в организации зависят не только от хорошего знания законов рынка, опыта успешных продаж и профессиональных навыков сотрудников, а и от тех ценностей, которые являются ключевыми для данной компании. Совпадают ли ценности организации с интересами каждого работника? Кто создает и развивает корпоративную культуру? Как происходит обмен знаниями (явными и неявными) среди сотрудников? Создана ли атмосфера для продуцирования и поддержки идей, обмена опытом и информацией? Кто разрабатывает стратегическое планирование в организации и принимает ли участие в этом коллектив? И что является приоритетным для компании – получение прибыли и удержание лидерства в профессиональной сфере или создание имиджа, брендинг, интересы потребителей, качество и безопасность продуктов и предоставляемых услуг? Опыт таких лидеров инновации, как Apple, Microsoft, Toyota, Sony, Coca-Cola и других компаний показывает, что они формируют ценности и правильно расставляют акценты, находятся в постоянном движении и поиске и, поэтому, по праву занимают выгодные позиции на рынке.

Инновация предоставляет для каждой организации возможность оставить свой след в развитии бизнеса. И если она становится ценностью, то компания имеет огромный шанс на успех. Для Стива Джобса инновация была философией и смыслом всей его жизни: он жил, чтобы творить, и творил, чтобы жить…

Елена Зима


Опубликовано: 05.11.2011




Новые статьи: Тенденції ринку бізнес-освіти

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 22.10.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.