Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС

„Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства,
- говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства.
В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства,
которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их".

Большинство людей считают бизнес скучным занятием.
Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.

У них неправильное представление о биз­несе.

На самом деле это Игра и Игра не труднее бейсбола, футбола или тенниса. Главная разница в том, что ставки го­раздо выше. Если вы плохо играете в теннис, то в случае про­игрыша всего лишь лишитесь приза. Другое дело — бизнес. Тут на карту ставится возможность обеспечивать семью, пре­творять в жизнь свои мечты. С другой стороны, чтобы преус­петь в бизнесе, не надо быть таким уж гениальным. Достаточ­но иметь желание усвоить общие правила, овладеть основами и играть в команде.

Основу экономики образуют два фунда­ментальных факта:

-первый — материальные потребности об­щества безграничны или неутолимы;
-второй — экономические ресурсы, то есть средства для производства товаров и ус­луг, ограниченны или редки.

Если отбросить все лишнее, само понятие "бизнес" сводит­ся к следующему: берутся ограниченные ресурсы (время, та­лант, материал, энергия, деньги, словом, все что угодно) и вкладываются в продукцию и услуги, которые захочет приоб­рести покупатель.
А остальное — всего лишь мелкие детали.
Может быть, вам придется поторговаться с клиентом, чтобы получить приемлемые условия сделки. Может быть, вам при­дется заняться маркетингом. А может быть, придется пово­зиться с вашей продукцией, чтобы добиться необходимого ка­чества при тех затратах, которые вы можете себе позволить. Но все это — обычные трудности бизнеса.

В бизнесе есть только два способа делать деньги.

ПЕРВЫЙ: производить продукцию с наименьшими затратами.

ВТОРОЙ: иметь то, чего нету других.

Свободный рынок означает, что с вами свободны конку­рировать другие.
И вы должны обеспечивать все лучшее - обслуживание, продукцию, цены.
Если ваша компания не выпускает какую-нибудь особую продукцию и не оказывает уникальные услуги, вам остается конкури­ровать в области себестоимости. Низкая стоимость продукции — наилучший способ преуспеть.
Две компании не могут быть абсолютно идентичны, но они создаются из одинаковых компо­нентов, и каждый из них имеет свою стоимость.
Новым предпринимателям достаточно оглянуться по сторонам, и они сразу увидят, что срабатывает наиболее эффективно. Это они и будут использовать, отбро­сив все ненужное. Они могут изучить практику капитализма на примере американцев, немцев, японцев, британцев, шве­дов, и им остается перенять все лучшее.

Во всем мире малые компании играют ключевую роль в возрождении и развитии экономики.
Во многом это объясня­ется тем, что ими, как правило, управляют владельцы.
А когда капитал фирмы — семейное состояние, расслабляться не при­ходится!

ОСНОВАНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ СОГЛАСИЕ РЫНКА

Те, кто работает в компании, могут решить, что "ЧТО-ТО" очень даже здорово. Но если компания не будет получать при­быль или истратит всю наличность, им придется искать дру­гое место работы.
Так что именно рынок говорит нам, каким должно быть подавляющее большинство наших решений.
Поэтому самое главное — понять, что же он говорит в дан­ный момент.
Значит необходимо постоянно изучать, какие потребности имеют люди и искать возможности дать им то, что они хотят.

НЕОБХОДИМО ИСКАТЬ ИДЕИ!

Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо исследовани­ем просто ради удовольствия?
Вы можете начинать прямо сейчас.
Наши идеи — это отражение нашей мысли. Мысли созда­ются работой мозга.
Как направить эту работу, чтобы в ре­зультате родилась идея, реализация которой может таить в себе неизмеримые богатства?
Если вы внимательно огляди­тесь вокруг, одна идея подскажет вам другую. Возможно, сна­чала ничего не придет вам в голову. Пусть вас это не волнует. Главное — заставить работать свое сознание, и тогда оно само сделает за вас все остальное. Вы и сами не заметите, как в один прекрасный момент, когда вы будете думать совершен­но о другом, вдруг неожиданно и как будто из ниоткуда ваше подсознание выдаст вам готовое решение. Но для того, чтобы это произошло, вы должны верить в это и очень хотеть.
Вы не должны пользоваться никакими особыми методами, вам не надо соблюдать никаких законов. Просто позвольте вашему мозгу быть настолько пытливым, насколько он мо­жет. Вам только надо быть самим собой — ребенком, который в вас живет.
Препятствиями на пути генерации идей являют­ся следующие заявления:
- Это работать не будет.
- Это уже пробовали.
- Это глупо!
- Кто будет за это платить?
- Это слишком просто.
- Почему это не сделал кто-то другой?

Все это отговорки. Слишком часто мы принимаем наше ок­ружение как должное.

Выберите любой пред­мет в своем доме, на службе, на заводе, по­вторяющееся дело, с которым вы сталкивае­тесь ежедневно.
Как можно все это значи­тельно улучшить?
Проведите десятиминутный "мозговой штурм", с обязатель­ной записью всех идей. Рассматривайте предмет или пробле­му со всех возможных точек зрения и фиксируйте все идеи, которые просто приходят в голову, какими бы "притянутыми за уши" или смешными они ни казались.
Никакой критики и игнорирования!
Главное — разработка максимально больше­го числа вариантов. Ударение делается на количество, а не на качество.
Вы можете провести индивидуальный "мозговой штурм" или собрать группу друзей, привлечь к этому свою семью. Когда в группе родится хорошая идея, может быть, вам вместе удастся развить ее.
Это прекрасная Игра.
Мой вам совет — начните сегодня же играть в эту увлекательную Игру! Причем вы можете руководствоваться таблицей "мозговой атаки", составленной на опыте решения подобных проблем. Каждая фраза в таблице даст определенное направление ва­шим мыслям и поможет им следовать друг за другом.

ТАБЛИЦА "МОЗГОВОЙ АТАКИ"

- Можно ли получить такой же результат, не используя ныне используемый продукт?
- Можно ли сделать продукт или работу более легкими?
- Можно ли сделать что-либо для ускорения процесса?
- Можно ли сделать это более приятным?
- Можно ли сделать это более удобным?
- Можно ли сделать это более чистым и аккуратным?
- Можно ли сделать это более надежным?
- Каким другим образом можно сделать это более эффективно?
- Можно ли сделать это более дешевым?
- Можно ли достичь тех же результатов, вообще не делая этой работы?
- Можно ли найти непортящуюся или более прочную форму?
- Можно ли сделать это более безопасным?
- Можно ли сделать это более полезным?
- Можно ли приспособить его к чему-то другому?
- Можно ли что-нибудь добавить в него, чтобы повысить его ценность?
- Можно ли это соединить и развить вместе с другими изобре­тениями?
- Можно ли сделать это более удобным в использовании или более портативным?
- Можно ли улучшить способы распространения?
- Можно ли сделать этот продукт более привлекательным и ярким на вид?
- Можно ли расширить сферу использования продукта, сделать его многоцелевым?
- Можно ли улучшить упаковку?
- Что еще можно улучшить?

Ваша главная задача — найти идею, имеющую эконо­мическую выгоду!
Потому что ключ к финансовому успеху, ключ к уверенности и до­вольству собой лежит в пяти магических словах:
НАЙДИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРИТЕ ЕЕ.

Удачи Вам!

Галина Зимина
Президент Школы Административного Управления (ШАУЗ)

РАБОТА И УЧЁБА • 7’97


Опубликовано: 22.10.2008




Новые статьи: Тенденції ринку бізнес-освіти

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 22.10.2008



news


  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.