Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


10 шагов по созданию модели бизнес-процесса

Для этого важно знать, что недостаточно определить и отобразить процессы, необходимо создать эффективную культуру использования данного инструмента управления в вашей организации, которая постоянно совершенствуется и генерирует результаты.

Приложенные усилия, без планирования и руководства, не получают поддержки и в конечном итоге не применяются. Крайне важно иметь поддержку каждого сотрудника, начиная с высокого уровня руководителей, и заканчивая рядовым сотрудником который должен быть убежден в необходимости создания описанной модели в компании. Именно организующая схема поможет разобраться в потоке производства и ведения клиента от А до Я и понять поименно ответственных за каждый бизнес-процесс.

10 шагов по созданию модели бизнес-процесса.
Если Вы убеждены в том, что создать модель бизнес-процесса - это путь к улучшению Вашей компании, проверьте этот список шагов, чтобы конкретизировать эту цель.

1 - Общайтесь со всеми: мы создаем модель бизнес-процесса в компании!
Если Вы, как владелец, будете информировать всех сотрудников об этой новой перспективе развития и стратегическом значении, это даст понять, что ожидается от каждого из подчиненных. Бизнес-процесс должен охватывать задачи каждого сотрудника, показывать цели, стремления и какой шаг к достижении общей цели компании он делает. Это должно быть мотивирующим, поскольку участие персонала является основополагающим.

2 - Создать управляющий офис (это может быть группа людей).
Управление процессом будет отвечать за управление процессом, исследование методологии и инструментов, всегда поиск лучших практик и поддержание тесной связи со стратегическими целями компании.

3 - Определить цепочку ценности компании
Все компании ищут потребности клиентов с помощью целого ряда согласованных действий, которые завершаются поставкой продукта/услуг. Как создать модель процесса в компании? Хорошо определить эту Цепочку Ценности .

4 - Связать действия с корпоративной стратегией
Процессы, созданные в компании, должны иметь строгое отношение к бизнес-стратегии. Все, что определено, приведет эту стратегию к успеху. Поэтому вы должны знать, как каждый процесс будет способствовать этому.

5 - Определение приоритетов при создании модели бизнес-процессов в вашей компании
Какие процессы должны быть приоритетными и важнее для достижения целей, определенных стратегией компании? Начните с “узких мест”, избегая того, чтобы ваша инициатива внедрения системы оптимизации бизнес-процессов в компании превратилась в длинный и бесконечный роман. Вам нужно показать преимущества, доказать результаты и привлечь все больше соратников в оптимизации процессов.

6 - Сопоставьте список: что есть
Чтобы создать модель бизнес-процесса в компании, мы должны знать, как работают процессы в настоящее время. Несмотря на то, что эти действия не формализованы, вам необходимо четко определить, среди прочего, следующие моменты:

Информация о процессеСписок действий и их порядокОписание таких действийЛогические пути процессаПроблемы и узкие места

7 - Анализ и диагностика
Теперь, когда вы понимаете, как работает этот процесс, вы можете увидеть возможности улучшения и точно определить, как создать модель бизнес-процесса в вашей компании.

8 - Определите будущее процесса, как он будет улучшен
Оптимизируйте свои действия. Формализуйте с деталями, через документы, как новый процесс будет выполнен в будущем.

9 - Внедрение новой модели бизнес-процесса
Это важный шаг. Здесь мы должны убедиться, что изменения происходят эффективно. Руководителям “узких мест” в каждом процессе, который необходимо улучшить, нужна помощь управляющего офиса (пункт 2). Особенно в определении и следовании ключевых показателей эффективности - чтобы они могли измерять результаты, принимать решения, управлять и корректировать применение нового процесса.

10 - Совершенствуйте процесс непрерывным образом
Все мы слышали о постоянном совершенствовании процессов. Это должно происходить путем измерения, всегда. Мы всегда должны проверять, как мы движемся, и улучшать еще больше.

Теперь, когда вы знаете, как оптимизировать модель бизнес-процесса в вашей компании, ознакомьтесь с некоторыми практиками и начните внедрять сейчас, если нужна помощь - приходите на тренинг по разработке организующей схемы и с нами опишите все бизнес-процессы Вашей компании!


Опубликовано: 06.05.2019




Новые статьи: Тенденції ринку бізнес-освіти

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 22.10.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.