Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


10 шагов по созданию модели бизнес-процесса

Для этого важно знать, что недостаточно определить и отобразить процессы, необходимо создать эффективную культуру использования данного инструмента управления в вашей организации, которая постоянно совершенствуется и генерирует результаты.

Приложенные усилия, без планирования и руководства, не получают поддержки и в конечном итоге не применяются. Крайне важно иметь поддержку каждого сотрудника, начиная с высокого уровня руководителей, и заканчивая рядовым сотрудником который должен быть убежден в необходимости создания описанной модели в компании. Именно организующая схема поможет разобраться в потоке производства и ведения клиента от А до Я и понять поименно ответственных за каждый бизнес-процесс.

10 шагов по созданию модели бизнес-процесса.
Если Вы убеждены в том, что создать модель бизнес-процесса - это путь к улучшению Вашей компании, проверьте этот список шагов, чтобы конкретизировать эту цель.

1 - Общайтесь со всеми: мы создаем модель бизнес-процесса в компании!
Если Вы, как владелец, будете информировать всех сотрудников об этой новой перспективе развития и стратегическом значении, это даст понять, что ожидается от каждого из подчиненных. Бизнес-процесс должен охватывать задачи каждого сотрудника, показывать цели, стремления и какой шаг к достижении общей цели компании он делает. Это должно быть мотивирующим, поскольку участие персонала является основополагающим.

2 - Создать управляющий офис (это может быть группа людей).
Управление процессом будет отвечать за управление процессом, исследование методологии и инструментов, всегда поиск лучших практик и поддержание тесной связи со стратегическими целями компании.

3 - Определить цепочку ценности компании
Все компании ищут потребности клиентов с помощью целого ряда согласованных действий, которые завершаются поставкой продукта/услуг. Как создать модель процесса в компании? Хорошо определить эту Цепочку Ценности .

4 - Связать действия с корпоративной стратегией
Процессы, созданные в компании, должны иметь строгое отношение к бизнес-стратегии. Все, что определено, приведет эту стратегию к успеху. Поэтому вы должны знать, как каждый процесс будет способствовать этому.

5 - Определение приоритетов при создании модели бизнес-процессов в вашей компании
Какие процессы должны быть приоритетными и важнее для достижения целей, определенных стратегией компании? Начните с “узких мест”, избегая того, чтобы ваша инициатива внедрения системы оптимизации бизнес-процессов в компании превратилась в длинный и бесконечный роман. Вам нужно показать преимущества, доказать результаты и привлечь все больше соратников в оптимизации процессов.

6 - Сопоставьте список: что есть
Чтобы создать модель бизнес-процесса в компании, мы должны знать, как работают процессы в настоящее время. Несмотря на то, что эти действия не формализованы, вам необходимо четко определить, среди прочего, следующие моменты:

Информация о процессеСписок действий и их порядокОписание таких действийЛогические пути процессаПроблемы и узкие места

7 - Анализ и диагностика
Теперь, когда вы понимаете, как работает этот процесс, вы можете увидеть возможности улучшения и точно определить, как создать модель бизнес-процесса в вашей компании.

8 - Определите будущее процесса, как он будет улучшен
Оптимизируйте свои действия. Формализуйте с деталями, через документы, как новый процесс будет выполнен в будущем.

9 - Внедрение новой модели бизнес-процесса
Это важный шаг. Здесь мы должны убедиться, что изменения происходят эффективно. Руководителям “узких мест” в каждом процессе, который необходимо улучшить, нужна помощь управляющего офиса (пункт 2). Особенно в определении и следовании ключевых показателей эффективности - чтобы они могли измерять результаты, принимать решения, управлять и корректировать применение нового процесса.

10 - Совершенствуйте процесс непрерывным образом
Все мы слышали о постоянном совершенствовании процессов. Это должно происходить путем измерения, всегда. Мы всегда должны проверять, как мы движемся, и улучшать еще больше.

Теперь, когда вы знаете, как оптимизировать модель бизнес-процесса в вашей компании, ознакомьтесь с некоторыми практиками и начните внедрять сейчас, если нужна помощь - приходите на тренинг по разработке организующей схемы и с нами опишите все бизнес-процессы Вашей компании!


Опубликовано: 06.05.2019




Новые статьи: Тенденції ринку бізнес-освіти

Востребованы ли отраслевые тренинги?
Существует два типа отраслевых программ: специализированные и бизнес-программы. Последние все же — универсальны, ведь нельзя сказать, что на банковском и страховом рынке действуют разные законы. Законы одни и те же, они могут лишь..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 20.03.2008



Отношения с заказчиком тренинга: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для..
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 21.03.2008



БОЛЬШАЯ ИГРА В БИЗНЕС
Люди Всегда во Всех своих бедах Винят обстоятельства, - говорил Джордж Бернард Шоу. –Я не верю в обстоятельства. В этом мире преуспевает тот, кто ищет обстоятельства, которые ему необходимы. А если не находит, то сам создает их". Большинство людей считают бизнес скучным занятием. Они слышать не желают о прибылях и финансовом движении. И уж, конечно, им совершенно не хочется трудиться ради чьей-то прибыли. Да, они хотят иметь надежную работу и, помимо этого, предпочитают больше ни во что не вникать. Из всего слышанного о бизнесе, они чаще всего делают такой вывод: все это очень запутанное, непонятное, трудное, далекое от реальной жизни, а может быть, даже грязное дело.
Категорія: Тенденції ринку бізнес-освіти
Додана: 22.10.2008



news


  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.