Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективная работа с клиентами интернет магазина

Один из способов увеличить продажи в интернет магазине – это улучшить общение с позвонившими клиентами.

Особенность работы с клиентами интернет магазина в формировании доверия между покупателем и продавцом. Человек не видит продавца, как в розничном магазине, часто видит товар только на картинке, или читает описание товара. Поэтому основным источником возникновения доверия является сам продавец и то, что он говорит покупателю.

Из своей практики работы с интернет магазинами могу отметить, что продавцы часто пренебрегают простыми способами увеличения доверия.

Что же поможет возникновению доверия:
- Ведение диалога, вместо монолога.
- Задавание вопросов клиенту.
- Рассказ о выгодах товара, и меньше о его технических свойствах.
- Использование слов усиливающих образы: мощный, яркий, приятный как шелк и т.п.
- Активно слушать покупателя, не перебивать.
- Уточнять и переспрашивать, а не догадываться.
- Стараться понять потребность клиента, вместо навязывания своего мнения.

Если 5 лет назад можно было взять клиента ценой или наличием товара, то сегодня клиенты стали более избирательными и требовательными. А конкуренция среди Интернет магазинов увеличилась в несколько раз.

Поэтому важно работать со всеми клиентами так, как будто это самый важный клиент.

Примеры реальных неудачных диалогов:
- ищу бетономешалку.
- Скажите, какой артикул? - менеджер даже не поинтересовалась моими потребностями, делая ставку на то, что я все сам узнал на страницах сайта.

Или еще вариант:
- А у вас телефоны самсунг есть?
- Посмотрите на сайте. – ответ продавца.

Если я все посмотрю на сайте и звоню чтобы купить, то зачем я задаю вопросы о товаре, я бы уже спрашивал о цене, наличии и доставке.

А вот каким был диалог менеджера магазина и клиента, после прохождения моего тренинга:
- Ищу косилки «садко», у вас есть?
- А почему именно «садко»? – в наличии не было и раньше менеджеры сразу говорили «нет» из-за чего теряли клиентов.
- Мне посоветовали, сказали, что надежная. – слышно, что клиент основывал выбор на чьем-то высказывании, а не на своем анализе.
- То есть вы ищите надежную технику? – выяснение основных потребностей.
- Да, хочу чтобы она еще была простая, - клиент включился в диалог.

В том случае клиент купил 2 косилки (триммера), но другого производителя. А ведь раньше такие клиенты просто уходили.

Таким образом продажа увеличилась на 200%.

Автор: Макаренко Роман


Опубликовано: 14.04.2012




Новые статьи: Все про корпоративні тренінги

Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг по командообразованию: всегда ли он нужен и как к нему подготовиться?
Тренеры, имеющие опыт проведения тренингов по развитию управленческих навыков, могут столкнуться с необходимостью проведения тренинга по построению команды. Как часто случается, традиционный управленческий тренинг дает улучшение индивидуальных навыков участников, но..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



news


  Останні новини:  

26.09.2022
АНОНС ГРАНТОВОЇ ПРОГРАМИ
Нова реальність, нові умови, нові виклики. Сьогодні новина про то, як створити бізнес в умовах війни, чи як дивитися в перспективу впевнено. Сьогодні мета у більшості тих, хто звертається до...

16.09.2022
Зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Performance Management
Запрошуємо зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Perfomance Management Василем Залуцьким, CIMA Adv DipMA, ACCA DipIFR, CAP.

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.