Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективная работа с клиентами интернет магазина

Один из способов увеличить продажи в интернет магазине – это улучшить общение с позвонившими клиентами.

Особенность работы с клиентами интернет магазина в формировании доверия между покупателем и продавцом. Человек не видит продавца, как в розничном магазине, часто видит товар только на картинке, или читает описание товара. Поэтому основным источником возникновения доверия является сам продавец и то, что он говорит покупателю.

Из своей практики работы с интернет магазинами могу отметить, что продавцы часто пренебрегают простыми способами увеличения доверия.

Что же поможет возникновению доверия:
- Ведение диалога, вместо монолога.
- Задавание вопросов клиенту.
- Рассказ о выгодах товара, и меньше о его технических свойствах.
- Использование слов усиливающих образы: мощный, яркий, приятный как шелк и т.п.
- Активно слушать покупателя, не перебивать.
- Уточнять и переспрашивать, а не догадываться.
- Стараться понять потребность клиента, вместо навязывания своего мнения.

Если 5 лет назад можно было взять клиента ценой или наличием товара, то сегодня клиенты стали более избирательными и требовательными. А конкуренция среди Интернет магазинов увеличилась в несколько раз.

Поэтому важно работать со всеми клиентами так, как будто это самый важный клиент.

Примеры реальных неудачных диалогов:
- ищу бетономешалку.
- Скажите, какой артикул? - менеджер даже не поинтересовалась моими потребностями, делая ставку на то, что я все сам узнал на страницах сайта.

Или еще вариант:
- А у вас телефоны самсунг есть?
- Посмотрите на сайте. – ответ продавца.

Если я все посмотрю на сайте и звоню чтобы купить, то зачем я задаю вопросы о товаре, я бы уже спрашивал о цене, наличии и доставке.

А вот каким был диалог менеджера магазина и клиента, после прохождения моего тренинга:
- Ищу косилки «садко», у вас есть?
- А почему именно «садко»? – в наличии не было и раньше менеджеры сразу говорили «нет» из-за чего теряли клиентов.
- Мне посоветовали, сказали, что надежная. – слышно, что клиент основывал выбор на чьем-то высказывании, а не на своем анализе.
- То есть вы ищите надежную технику? – выяснение основных потребностей.
- Да, хочу чтобы она еще была простая, - клиент включился в диалог.

В том случае клиент купил 2 косилки (триммера), но другого производителя. А ведь раньше такие клиенты просто уходили.

Таким образом продажа увеличилась на 200%.

Автор: Макаренко Роман


Опубликовано: 14.04.2012




Новые статьи: Все про корпоративні тренінги

Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг по командообразованию: всегда ли он нужен и как к нему подготовиться?
Тренеры, имеющие опыт проведения тренингов по развитию управленческих навыков, могут столкнуться с необходимостью проведения тренинга по построению команды. Как часто случается, традиционный управленческий тренинг дает улучшение индивидуальных навыков участников, но..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.