Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективная работа с клиентами интернет магазина

Один из способов увеличить продажи в интернет магазине – это улучшить общение с позвонившими клиентами.

Особенность работы с клиентами интернет магазина в формировании доверия между покупателем и продавцом. Человек не видит продавца, как в розничном магазине, часто видит товар только на картинке, или читает описание товара. Поэтому основным источником возникновения доверия является сам продавец и то, что он говорит покупателю.

Из своей практики работы с интернет магазинами могу отметить, что продавцы часто пренебрегают простыми способами увеличения доверия.

Что же поможет возникновению доверия:
- Ведение диалога, вместо монолога.
- Задавание вопросов клиенту.
- Рассказ о выгодах товара, и меньше о его технических свойствах.
- Использование слов усиливающих образы: мощный, яркий, приятный как шелк и т.п.
- Активно слушать покупателя, не перебивать.
- Уточнять и переспрашивать, а не догадываться.
- Стараться понять потребность клиента, вместо навязывания своего мнения.

Если 5 лет назад можно было взять клиента ценой или наличием товара, то сегодня клиенты стали более избирательными и требовательными. А конкуренция среди Интернет магазинов увеличилась в несколько раз.

Поэтому важно работать со всеми клиентами так, как будто это самый важный клиент.

Примеры реальных неудачных диалогов:
- ищу бетономешалку.
- Скажите, какой артикул? - менеджер даже не поинтересовалась моими потребностями, делая ставку на то, что я все сам узнал на страницах сайта.

Или еще вариант:
- А у вас телефоны самсунг есть?
- Посмотрите на сайте. – ответ продавца.

Если я все посмотрю на сайте и звоню чтобы купить, то зачем я задаю вопросы о товаре, я бы уже спрашивал о цене, наличии и доставке.

А вот каким был диалог менеджера магазина и клиента, после прохождения моего тренинга:
- Ищу косилки «садко», у вас есть?
- А почему именно «садко»? – в наличии не было и раньше менеджеры сразу говорили «нет» из-за чего теряли клиентов.
- Мне посоветовали, сказали, что надежная. – слышно, что клиент основывал выбор на чьем-то высказывании, а не на своем анализе.
- То есть вы ищите надежную технику? – выяснение основных потребностей.
- Да, хочу чтобы она еще была простая, - клиент включился в диалог.

В том случае клиент купил 2 косилки (триммера), но другого производителя. А ведь раньше такие клиенты просто уходили.

Таким образом продажа увеличилась на 200%.

Автор: Макаренко Роман


Опубликовано: 14.04.2012




Новые статьи: Все про корпоративні тренінги

Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг по командообразованию: всегда ли он нужен и как к нему подготовиться?
Тренеры, имеющие опыт проведения тренингов по развитию управленческих навыков, могут столкнуться с необходимостью проведения тренинга по построению команды. Как часто случается, традиционный управленческий тренинг дает улучшение индивидуальных навыков участников, но..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



news


  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.