Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Современный подход к торговле

Торговля никогда не стоит на месте. Появляются новые продукты и разработки, через профессиональную сферу продаж каждый год в мире проходят миллионы людей, меняются подходы и правила работы с потребителями. Анализ работы с потенциальным покупателем и обучение эффективным продажам будет актуальным до тех пор, пока есть что и кому продать.

Последние 40 лет торговли в США и Европе пережили достаточно существенные изменения в подходе, стратегии и восприятии процесса работы с покупателем. Самое главное, что на сегодняшний день наконец-то осознан и постепенно выполняется переход от товарного подхода к клиентоориентированному. Товарный подход более известен жителям постсоветского пространства. Еще в конце девяностых покупатель сталкивался с ситуацией, когда понимаешь, что цель каждого слова и действия продавца заключается не в том, чтобы удовлетворить потребность покупателя, а в том, чтобы поскорее продать - побольше и подороже. Отсюда всем известное жаргонное выражение среди продавцов – «удачно втюкал».

К сожалению, подобный подход часто встречается и в наши дни. Об этом с легкостью заявляют сами продавцы: «Да, мы часто продаем то, что на самом деле покупатель еще не успел осознанно выбрать». Чаще всего приходится слышать комментарий: «Ничего! Это не страшно! В процессе привыкнет и полюбит то, что купил!». Да, с некоторыми покупателями так и происходит. Но, согласно мировым статистическим исследованиям этого вопроса, покупателей, неудовлетворенных своей покупкой, намного больше. Купив товар неосознанно, покупатель чаще всего уже не совершает покупки в данной компании. Это больше касается конечного покупателя, чем партнерства в формате B2B.

После этого возникает часто встречающаяся ситуация: продукт тот же, продавцы те же, а продажи постепенно идут на спад. Руководство в недоумении разводит руками, после чего хором во всем винит экономический кризис, как это сейчас модно. Неплохо было бы, для начала разобраться во внутренних процессах компании. Тогда и кризис обычно проходит мимо.

Компания "Бизнес-Арт" уже более пяти лет активно занимается проведением тренингов по эффективным продажам, направленных на современный и качественный клиентоориентированный подход к покупателю. Тренинги универсальны, так как включают ряд практических отработок и ролевых игр, адаптируемых под любой сегмент рынка. Программы тренингов ориентированы на существенное повышение объемов и качества продаж, развитие лояльности покупателя к компании.

Будем рады видеть ваш торговый персонал на наших тренингах!


Автор: Business-Art
Опубликовано: 06.01.2012




Новые статьи: Все про корпоративні тренінги

Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг по командообразованию: всегда ли он нужен и как к нему подготовиться?
Тренеры, имеющие опыт проведения тренингов по развитию управленческих навыков, могут столкнуться с необходимостью проведения тренинга по построению команды. Как часто случается, традиционный управленческий тренинг дает улучшение индивидуальных навыков участников, но..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



news


  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.