Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Почему c коучингом сотрудники работают лучше

«В.Д.»: Алла, скажите, почему сейчас так актуальна тема коучинга в бизнесе?
А.З.: Мировые изменения, экономическая и политическая обстановка буквально заставляют руководителей повернуться лицом к персоналу. Сегодня успешность компании определяется ее способностью максимально задействовать возможные ресурсы каждого сотрудника.

По статистике эффективность украинца в среднем составляет 16% от эффективности американца. С одной стороны, это катастрофически страшная цифра, с другой, - колоссальная возможность увеличить производительность организации за счет «включения» и задействования дополнительной дельты эффективности ее сотрудников.
Как? Коучинг помогает им найти в себе способности, которых они пока не видят, но в итоге помогут работать намного эффективнее для достижения целей своих и компании.

«В.Д.»: Дайте, пожалуйста, простое определение коучинг – подхода в менеджменте.
Коучинговый подход в управлении – взаимоотношения между руководителем и подчиненным, которые приводят к росту уверенности и мотивации подчиненного, повышению его ответственности, и значит к увеличению эффективности и результативности работы компании в целом.

«В.Д.»: В чем особенность коучинг подхода в управлении? Как он работает?
А.З.: Суть коучингового подхода в управлении - вместо инструкций и готовых решений - вопросы.
Коучинг-подход в менеджменте направлен на организацию поиска максимально эффективных путей достижения целей компании и воплощение их в жизнь самими сотрудниками. При этом дополнительно решается задача развития сотрудников.

Вспомните, когда Вы сами придумали решение, как себя чувствовали, что испытывали? Наверняка, радость, бодрость, энергичность и хотелось тут же начать действовать. Так же и в менеджменте.

Возьмем, к примеру, постановку задач подчиненному. Конечно, намного быстрее и проще, рассказать ему план выполнения и контролировать в реперных точках. Это классика менеджмента. Но при этом вряд ли подчиненный будет инициативен, может быть не мотивирован, да и ответственность вся на руководителе, поскольку он придумал план.

В коучинге же происходит следующее. Руководитель вместо рассказа подчиненному, как двигаться к цели, а задает ему ряд вопросов:
Как ты будешь достигать цель/решишь эту задачу?
Почему именно так?
Есть ли еще какие-нибудь пути решения?
Что было бы более эффективно?
Где ты можешь взять информацию? и т.д.

В результате подчиненный придумывает свой алгоритм достижения поставленной цели. Автоматически включается ответственность, мотивация, и человек начинает «бежать быстрее и энергичнее».

«В.Д.»: Для каких организаций подходит коучинг?
А.З.: Коучинг - не универсальный и не самодостаточный в бизнесе. К примеру, коучингом нельзя заменить менеджмент., он всего лишь подход к управлению. Также это значит, что коучинг работает не в каждой компании, не в любой ситуации и не с каждым сотрудником.

Коучинг в бизнесе - это ресурсоемкий проект. Он требует времени и денежных вложений. Поэтому важно, прежде чем принять решение о его внедрении, взвесить все за и против.

Итак, в каких организациях коучинг не работает:
- организации, которые не развиваются, потому что коучинг это всегда развитие и изменение,
- организации, которые не готовы выделять временные и денежные ресурсы на внедрение или даже использование коучинга как одного из подходов к управлению,
- организации, в которых не предусмотрен карьерный рост сотрудников - потому что с коучинг-подходом сотрудники быстро растут и могут уйти, если не продумать систему карьерного роста,
- организации с авторитарным стилем управления - потому что с коучинг-подходом руководитель теряет возможность всегда быть правым, да и о доверии здесь речи быть не может,

Коучинг уместен и дает хорошие результаты в развивающихся и растущих организациях, где есть два вектора на результат и на отношения.
Он подходит для задач, где нет однозначного решения: для разработки и корректировки стратегии компании, внедрения изменений, модернизации, создания каких-либо новшеств, проектов, налаживания взаимодействия между подразделениями и т.д.

«В.Д.»: С какими сотрудниками уместен коучинг?
А.З.: Коучинг уместен не со всеми сотрудниками. Важно, чтобы подчиненный хотел развиваться, желал большего, был мотивирован на достижение новых целей и готов к изменениям. Ведь при коучинге изменения неизбежны.

Если руководитель подводит подчиненного к нужному ему решению – это не коучинг. Это будет только демотивировать.

Необходимо помнить, что коучинг – это не игра, а высокоэффективная технология, которая при правильном использовании приносит достойные плоды.

http://www.zhyvoedelo.com/treners/detail.php?ID=672

http://www.zhyvoedelo.com


Опубликовано: 16.10.2012




Новые статьи: Все про корпоративні тренінги

Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг по командообразованию: всегда ли он нужен и как к нему подготовиться?
Тренеры, имеющие опыт проведения тренингов по развитию управленческих навыков, могут столкнуться с необходимостью проведения тренинга по построению команды. Как часто случается, традиционный управленческий тренинг дает улучшение индивидуальных навыков участников, но..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
Категорія: Все про корпоративні тренінги
Додана: 20.03.2008



news


  Останні новини:  

26.09.2022
АНОНС ГРАНТОВОЇ ПРОГРАМИ
Нова реальність, нові умови, нові виклики. Сьогодні новина про то, як створити бізнес в умовах війни, чи як дивитися в перспективу впевнено. Сьогодні мета у більшості тих, хто звертається до...

16.09.2022
Зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Performance Management
Запрошуємо зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Perfomance Management Василем Залуцьким, CIMA Adv DipMA, ACCA DipIFR, CAP.

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.