Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Старый или новый?
Эти вопрос волнует большинство директоров и многих менеджеров гостиницы.
Как правило, большинство линейного персонала негативно относится ко всякого рода тренингам, заранее считая, что они уже обладают должными знаниями и необходимой квалификацией. Хотя общению с гостем необходимо учиться, даже если у человека, есть соответствующий опыт. Возможно, этот работник не сталкивался с ситуациями какого-то рода, а это значит, что он не сможет правильно выйти из затруднительного положения. Кроме того, многие работники стараются подниматься вверх по карьерной лестнице, а это значит, что им тоже необходимо пополнять запас знаний. Практически, обучить нового сотрудника проще, чем менять манеру поведения уже состоявшегося. Хотя из всех правил существуют исключения и здесь придется действовать по ситуации.
Периодичность обучения?
Основной продукт, который продает гостиница – это сервис, напрямую зависящий от человеческого фактора. И единожды обучив сотрудников желательно проводить поддерживающие программы регулярно, что вполне осуществимо собственными силами. Для этого можно использовать раздаточный материал, переданный Вам при проведении первой мастер - стажировки. Особое внимание уделяйте повторению стандартов работ, которые обязательно должны присутствовать для унификации сервисных процессов. Особенно полезно это будет новичкам. Как правило, в каждой гостинице существуют свои стандарты и, придя на новое место, новичку гораздо проще будет сориентироваться имея на руках корпоративные стандарты работы.
Командная борьба: миф или реальность?
Каждому руководителю хочется, чтобы его сотрудники работали как единое целое, четко выполняли свои обязанности, были дисциплинированными и аккуратными. Однако реализовать такое желание весьма непросто. Какой же способ решения выбрать? Одни стараются сплотить участников коллектива, надеясь на их лояльность к компании, другие, наоборот, используют жесткие методы: штрафы, наказания, увольнения, а третьи предоставляют подчиненным свободу принимать решения самостоятельно. Правильным же будет решение выработать комплексный подход, используя на каждом этапе подходящие методы
Опубликовано: 06.09.2010
Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
news
|