Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Андрей Ушаков, топ-менеджер:
– Если меня не интересует тема тренинга, то я просто не хожу на такие занятия. Но и когда попадаю на учебу, стремясь получить какие-то знания или навыки, результат не всегда бывает стопроцентно положительным. И тому есть две причины.
Первая причина неудовлетворенности занятием – низкая квалификация бизнес-тренера. В этом случае нельзя рассчитывать на то, что время не будет потрачено впустую. Вторая причина отсутствия качественного результата – это недостаток практических навыков бизнес-тренера.
Если, допустим, специалист дает рекомендации по ведению бизнеса, а сам подготовлен лишь теоретически, то его слова воспринимаются неубедительно, чувствуется оторванность от жизни, практики. Иногда тренер-теоретик дает советы, скажем, по командообразованию. При этом сам он никогда не занимался формированием команды.
Мне представляется, что хороший специалист должен быть подготовлен не только теоретически, но и иметь практический опыт. Тогда тренинг будет действительно не только информативным, но и полезным.
Алексей Саенко, помощник руководителя:
– Однажды у нас в корпорации проводился тренинг. Собрался почти весь наш отдел, руководитель настоятельно советовал всем без исключения посетить это занятие. Около трех часов молодой человек в очках рассказывал нам общеизвестные вещи, которые мы все хорошо знаем.
Модератор дискуссии свои функции не выполнил: никто не высказывал своего мнения, не задавал вопросов. Выступление напоминало скучную лекцию. После окончания тренинга мне поручили проводить бизнес-тренера в столовую.
За обедом он рассказал, что занимается этой работой недавно, а до этого трудился на заводе инженером. Бизнесом никогда не занимался. Имеет планы поступить в университет для получения образования в сфере психологии или социологии. После этого разговора стало понятно, почему качество тренинга было далеко от современных, общепринятых требований.
Поэтому сегодня, задумывая программу тренинговых занятий, мы особое внимание уделяем личности бизнес-тренера, стараемся «навести справки» об уровне преподавания. Для этого узнаем в других компаниях, кто произвел хорошее впечатление своим педагогическим мастерством и качеством обучающих программ.
Опубликовано: 28.07.2008
Стереотипы в тренингах
Массовый характер тренингов имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышение профессионализма персонала, конкурентоспособности компаний и т.д. Но, вместе с тем, нельзя не обращать внимание на то, что это массовое движение по пути профессионального прогресса то в одной, то в другой..
Тренинг конфликтов: приказано выжить
Учебные программы по конфликтологии заказывают руководители и HR-менеджеры, если одна из проблем компании — напряженные отношения в коллективе. Однако сотрудники, участвующие в таких тренингах, сталкиваются..
news
|