Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Кращі тренінгові компанії на порталі
Экзамен ACCA DipIFR(Rus)
Сегодня Диплом ACCA DipIFR (Rus) является необходимым для украинского бухгалтера. С переходом многих участников рынка на ведение финансовой отчетности по МСФО, знание международных стандартов и умение ими апеллировать становиться неотъемлемой частью работы бухгалтера.
Об ораторском искусстве
В статье вы найдете практические советы, как и где можно освоить ораторское мастерство в Киеве. Также, в статье приведены основные принципы ораторского искусства, дан полезный материал для рефератов по риторике, цитаты известных ораторов.
Ваши возможности со школой Radelan
Школа риторики и деловой коммуникации Radelan создана для удовлетворения потребности современного делового человека в качественных знаниях. Школа подбирает и проводит обучающие программы такого содержания и направления, которые гарантированно дают усиление умений в сфере межличностных и деловых коммуникаций.
Школа находится в Киеве. Тренинги школы риторики и деловой коммуникации проводятся как в Киеве, так и в других городах Украины. Курсы ораторского мастерства, копирайтинга и другие проводятся на данный момент только в Киеве.
Грамотно построенные деловые коммуникации - это основа успешного ведения бизнеса, работы в коллективе, профессионального исполнения своих обязанностей в той сфере, которая требует работы с человеческим фактором.
Ни для кого не секрет, что умение красиво говорить, ясно доносить до слушателя свою мысль, умение удержать внимание других людей, и даже хорошо поставленная дикция - это и источник уверенности в себе, и открытые двери в мир успешной карьеры, и помощник для самовыражения. Поэтому, совершенствование компетенций в данном направлении все более и более становится популярным среди современной молодежи, деловых людей и людей, стремящихся к развитию.
Мобильный маркетинг "БЕЗ ФАНАТИЗМА"
Сегодня «взаимоотношение» между брендом и конечным потребителем продолжает быть одной из основных тем публикаций в специализированных журналах. Одной из последних тендеций является переход в организации общения с потребителями от массового маркетинга к маркетингу в стиле «один-на-один». В связи с этим вопрос организации персонифицированного воздействия на потребителя становится очень современной. И в данном случае практика по ряду направлений уже обогнала теорию.
Чем пахнет бизнес?
Последние 2-3 года в украинских компаниях явно просматривается определенная тенденция. Причём независимо от того, сколько человек работает - хоть 10, хоть 100. Беседуя с руководителями компаний, я заметила: многие жалуются на то, что внутри компании изменилось что-то неуловимое, что сложно описать и измерить в цифрах. Это - корпоративный дух. Два слова, а за ними напряженная повседневная жизнь организации. Уже много написано о формировании корпоративного духа, но при этом каждый собственник бессознательно строит бизнес под себя в соответствии со своими этическими нормами и стандартами, своим пониманием «как надо, и это правильно».
|