Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Real Training
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
370 грн/день, 2200/7 дней
Аудиторія:
- руководители компаний,
- руководители отделов сбыта,
- торговые представители,
- продавцы,
- все, кто имеет дело с продажами.
Опис тренінгу
Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности.
ДЖЕК УЭЛЧ, GENERAL ELECTRIC
Компания «Real TrainingTM» совместно с Международным информационным консалтинговым Центром «ICIC» под эгидой Европейского Союза (EU) и Международного Проекта CEL (Сenter for Evolutionary Learning) представляет уже завоевавшую популярность в Украине «фирменную» тренинг сессию - «ГЕНИЙ ПРОДАЖ»
Незаметным образом ряд типовых ошибок в работе персонала с Клиентами хронически НЕ увеличивает объемы продаж. Более того, малоквалифицированные действия сотрудников иногда способны "обнулить" результат самой успешной рекламной кампании, что может привести к потере ДОБРОГО ИМЕНИ Компании в глазах её Клиентов.
Для исключения таких ситуаций и более эффективных продаж эксперты Компании Real Training проводят тренинги для руководителей компаний, руководителей отделов сбыта, торговых представителей, продавцов, всех, кто имеет дело с продажами.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в одном дне тренинг сессии с учётом финансовой поддержки Европейского Союза (EU) и Международного Проекта CEL (Сenter for Evolutionary Learning) - всего 370 грн. (без НДС, единый налог).
Почему Мы предлагаем Вашему вниманию данный проект:
- потому что, именно и только ОТДЕЛ ПРОДАЖ зарабатывает для Компании деньги!
- потому что, именно ЛЮДИ, которые продают, т.е. приносят Компании прибыль – ДОЛЖНЫ БЫТЬ подготовлены и обучены в первую очередь!
- потому что, именно и тем более в ПЕРИОД КРИЗИСА – ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ и ПРОДАЖИ – сильнейшее конкурентное ПРЕИМУЩЕСТВО!
Что такое «ГЕНИЙ ПРОДАЖ»:
- это реальный опыт и практический инструментарий, охватывающий все стороны и этапы процесса коммерческих переговоров.
- это тренинг-сессия из 7-ти самостоятельных, однодневных тренингов. Вы можете участвовать как в целой серии - и стать ГЕНИЕМ продаж; так и в любом отдельном, понравившемся Вам тренинге, по вашему выбору - и стать МАСТЕРОМ в своей отрасли
- это комплекс упражнений (а не как лекционное занятие!), что позволяет не просто освоить ТЕОРИЮ, а и отработать НАВЫКИ эффективной работы с КЛИЕНТОМ.
Важно:
- Акценты делаются как на психологических, так и на ТЕХНОЛОГИЧНЫХ приемах работы с Клиентами. Менеджеры обучаются очень конкретным приемам, отрабатывают типовые "сложные" ситуации, чтобы исключить НЕсостоявшиеся продажи и, соответственно, увеличить выгоду для Компании.
- ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (20% теории и 80 % практики)
Дополнительные аргументы «ЗА»:
1. Качество проведения и эффект от участия в открытом тренинге гарантируется!
2. Стоимость участия в одном дне сессии в 2-3 раза меньше рыночной благодаря финансовой поддержке CEL.
3. Действует гибкая система групповых скидок и скидок для постоянных клиентов
4. Скидка на стоимость всей тренинг-сессии, при оплате за весь курс сразу, 15%!
Програма тренінгу:
Программа ПЯТОГО ДНЯ обучения
Дата: 14 марта 2009 года
«Стратегии коммерческих переговоров»
Под "переговорами" в широком смысле слова принято понимать "любое обсуждение, которое ведется двумя или более сторонами с какой-то целью". На данном тренинге речь идет о переговорах как об одном из этапов процесса продажи, другими словами, под переговорами мы понимаем обсуждение сторонами условий сделки.
Переговоры имеют место при наличии нескольких условий.
- Во-первых, важно, чтобы в предмете обсуждения были заинтересованы обе стороны: например, продавец желает продать товар, а покупатель хочет его приобрести (этапы выявления потребностей, презентации и ответов на возражения уже пройдены).
- Во-вторых, у сторон имеются расхождения по некоторым условиям договора: или ценам, или срокам поставки, или форме оплаты...
- В-третьих, стороны должны иметь право менять эти условия, согласуясь с требованиями партнера по переговорам и согласуясь со своими интересами. Если "торг не уместен", то места для переговоров нет.
Причем, следует отметить, что "продавать" можно не только товар или услугу, но и идею. Если автор идеи не смог убедить своего оппонента, что идея должна быть принята именно в том виде, в котором она предложена (то есть ему не удалось "продать" свою идею), то он вынужден переходить к переговорам, то есть каким-то образом находить взаимоприемлемый вариант соглашения.
Итак, тема данного тренинга - стратегии в переговорах .
Программа тренинга:
1. Отличие переговоров от процесса продажи
2. Стратегии ведения переговоров: жесткий подход, подчинение, компромисс, партнерство
3. Этапы переговорного процесса:
- анализ и планирование
- обсуждение: заявленные позиции и скрытые интересы
- предложение-контрпредложение, сближение позиций
- торг, завершение
4. Задачи, стоящие перед участниками переговоров на каждом из этапов, и эффективные речевые технологии
5. Манипулятивные приемы ведения переговоров и средства защиты от манипуляций
На каждом из этапов на тренинге анализируются типичные ошибки, которые могут повлечь отказ от продолжения контакта, и отрабатываются поведенческие модели, ведущие к успеху.
Календарь тренинга-сессии:
Первый день обучения
Дата: 27 февраля 2009 года
"Профессиональный поиск клиентов по телефону. Назначение встречи"
Навыки телефонного общения и назначения встречи. "Прорыв" через секретаря, умение по телефону заинтересовать клиента.
Второй день обучения
Дата: 28 февраля 2009 года
"Навыки профессиональной подготовки к встрече с клиентом"
Подготовка к первому визиту. Как произвести первое благоприятное впечатление и завоевать доверие в начале встречи
Третий день обучения.
Дата: 06 марта 2009 года
"Выявление потребностей. СПИН технологии"
Алгоритм выявления и техники формирования потребностей клиента. Презентация товара или услуг на основе выявленных и сформированных потребностей клиентов.
Четвертый день обучения
Дата: 13 марта 2009 года
"Техника переговорного «ай-кидо» в продажах, ответы на возражения, сомнения"
Техники "отделения" возражений от отговорок. Алгоритм работы с возражениями. Техники завершения сделки.
Пятый день обучения
Дата: 14 марта 2009 года
"Стратегии коммерческих переговоров"
Переговоры как обсуждение условий сделки. Стратегии ведения переговоров. Этапы переговорного процесса. Эффективное поведение на каждом из этапов. Как защититься от манипуляций.
Шестой день обучения
Дата: 20 марта 2009 года
"Эффективный телефон: когда клиент сам звонит к вам в компанию"
Телефонный имидж компании. Как правильно консультировать по телефону. Презентация товара или услуги по телефону. Как добиться того, чтобы в результате телефонного общения клиент обратился именно в Вашу компанию.
Седьмой день обучения
Дата: 21 марта 2009 года
"Мастерство эффективной презентации"
«Ваша презентация – завтра», - многие, услышав эту фразу, начинают испытывать невольное волнение, даже если речь идет не о выступлении перед большой аудиторией, а, например, о штатном отчете перед непосредственным руководителем. Презентация воспринимается ее ведущим как небольшой экзамен на умение завоевать внимание, вызвать интерес к теме выступления и достичь целей презентации. Защита проекта, изложение новой идеи, представление товара или услуги, рассказ об увлекательном отдыхе сослуживцам - все это требует определенных навыков.
Тренинг учит и отрабатывает на практике навыки, как надо подготовить и провести презентацию, чтобы сделать ее эффективной.
Методика тренинга построена на разборе типичных ошибок, которые допускают продавцы, и отработке моделей поведения, ведущих к успеху.
Додаткова інформація:
Ведущие тренеры: Забровская Светлана, Волощук Вячеслав – эксперты по повышению объемов персональных и корпоративных продаж.
Информационные материалы: Каждый Участник получает уникальное методическое пособие по каждой теме. Методический материал позволит вести работу по улучшению продаж и спустя годы после прохождения этой тренинговой программы.
Место проведения: г. Киев
Регистрационный взнос: за участие одного человека в одном дне - составляет 370 грн.
- Действует система групповых скидок: за 3-х участников – 3%, 5-х участников – 5% и 10-х участников - 10%
- Стоимость всей тренинг-сессии, при оплате за весь курс сразу предусматривает скидку 15%, т.е. 2200 грн
- При регистрации на тренинги директоров, руководителей отделов продаж дополнительная скидка!
Информацию о размере доп. скидок вы имеете получить возможность у организаторов в индивидуальном порядке.
Мы будем рады предоставить более подробную информацию и ответить на все дополнительные вопросы по телефонам:
(044) 464 1043, 8 (093) 5208178
Или e-mail:
tatiana@videotrainings.com.ua .
Ждем Вас на тренингах и желаем Вам и Вашей Компании успешных продаж!
С уважением,
руководитель проекта Татьяна Яненко