Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Good People
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Тренінги для HR
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
1500
Аудиторія:
Аудитория: менеджеры по персоналу, сотрудники кадровых служб, руководители, все те, кто сталкивается/готовится столкнуться с адаптацией персонала в компании и хотят это сделать с наибольшей эффективностью.
Опис тренінгу
Цель тренинга: получение участниками знаний и навыков по построению и эффективному управлению процессом адаптации в компании, разработка алгоритмов адаптации персонала, создание оптимальных документов, сопровождающих процесс адаптации сотрудников.
В результате: участники получат новую важную информацию о методах и способах построения эффективной системы адаптации персонала, проработают интересные идеи компаний-лидеров в этом направлении, научатся разделят адаптацию на подвиды; отработают приобретённые навыки; получат обратную связь по всем возникшим вопросам и итогам практических занятий, создадут алгоритм построения системы адаптации для своих компаний.
Преимущества программы: тренинг на 70% состоит из практических занятий, на которых в игровой форме участники отрабатывают полученные навыки, учатся на собственных ошибках, анализируют чужие, посредством командной работы находят ответы на возникшие вопросы и разрабатывают алгоритмы адаптации персонала для своих компаний. Теория на тренинге подаётся легко и в меру академично.
Програма тренінгу:
Адаптация - как один из важнейших HR-процессов:
∗ Особенности восприятия человеком нового вокруг: новая компания и новый коллектив как стрессогенный фактор.
∗ Система адаптации сотрудников на предприятии как инструмент повышения результативности команды и эффективности компании.
∗ Взаимная адаптация сотрудника и коллектива.
∗ Виды и этапы адаптации персонала в компании.
∗ Участники адаптации. Роль HR-a в адаптации персонала.
∗ Место бизнес-процесса адаптации в структуре работы с персоналом, взаимосвязь с другими процессами внутри компании.
Создание и внедрение программы адаптации:
∗ Документооборот в рамках процедуры адаптации: положения, стандартизированные бланки, анкеты и отчеты; книга (папка) новичка.
∗ Инструменты проведения адаптации (наставничество, шедоуинг, баддинг и др.), их эффективность и возможности применения в различных компаниях.
∗ Наставничество - как один из самых действенных инструментов адаптации. Критерии выбора и контроля работы наставника. Стимулирование наставников.
∗ Индивидуальная работа руководителя с сотрудником (постановка целей, промежуточный контроль, оценка прохождения испытательного срока), обратная связь.
∗ Ознакомительный тренинг для новичков. Как сделать интересным и информативным.
∗ Особенности и сложности адаптации топ-менеджеров в компании. Адаптационные программы для региональных сотрудников.
∗ Адаптация на новой должности в рамках одной компании
Оценка эффективности процесса адаптации.
∗ Показатели эффективной системы адаптации в компании.
∗ «Затянувшаяся» адаптация, ситуации, когда сотрудник не прошел испытательный срок, компания не подошла сотруднику.
∗ Проблемы, возникающие при внедрении программ адаптации, способы их решения.
Додаткова інформація:
Методы обучения: мини-лекции, разбор кейсов, ролевые игры, синемалогия, групповые дискуссии.
Длительность: 1 день, 8 часов