Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективные продажи. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем, метод СПИН-продаж, работа с возражениями

відкритий тренінг від компанії Парадигма роста тренинговая компания, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективные продажи. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем, метод СПИН-продаж, работа с возражениями



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Парадигма роста тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Преображенская, 60

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

850 грн стоимость при частичной предоплате за 8-3 дня , при оплате за 1-2 д

Аудиторія:


менеджеры продаж, продавцы, предприниматели

как начинающие, так и опытные менеджеры, продавцы. Отдельные группы и специальные программы для разных видов торговли: оптовых продаж, для розничных магазинов, торговых представителей, интернет -магазинов

Опис тренінгу


курс 4 модуля по 2.45 часа или интенсив 2 дня по 6- часов

Цель мероприятия:

научиться быстро и эффективно определять, ведущие потребности клиента
узнать как мотивировать клиента совершить покупку прямо сейчас
научиться составлять базовые сценарии переговоров с клиентом,
разработать готовый пакет ответов к основным возражениям
повысить навыки общения, активного слушания на всех этапах продажи

В результате прохождения тренинга вы узнаете

этапы продажи от первой встречи и момента установления контакта до завершения
как быстро определить основную потребность, за что клиент готов платить и сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку
как создать атмосферу доверия с клиентом, техники влияния в продажах, правила использования вопросов
умение общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах
методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо", "Дорого" и другие по запросу участников
как подвести клиента к оплате и завершению продажи
популярные методы продаж : SPIN /ADAPT.
психотипы покупателей
техники холодных звонков (по запросу)

Програма тренінгу:


Программа:

Знакомство. Введение.

Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.

1. Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.

Что вы продаете и что покупает у вас клиент?
Мотивы покупателей.Модель Кроллара, адаптация модели по ваш продукт и возможности ее использования в продажах вашего продукта/услуг.
Выявление уникальных компонентов товара/ услуги которые привлекут клиента.
2. Как обеспечить позитивный настрой клиента

Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия
Создание первоначального интереса.
Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом. Входящие звонки и исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка.
Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с кпокупателем.
3. Как быстро определить потребности клиента-

Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Видео-фрагмент. Анализ.
Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.
Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента
4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
5. Работа с возражениями

Как выяснить, что скрывается за возражением. Реальные и ложные возражения. Правила успешной работы с возражениями. Видео-фрагмент.
Основные возражения типа «В другой раз», "Мы работаем с другими", «Дорого», "Надо подумать" и другие по запросу участников.
Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.
6.Как успешно завершить продажу

Как определить, готов ли покупатель к заключению сделки?
Приемы завершения сделки.
7. Психотипы покупателей и методы работы с ними в зависимости от типа.

8. Дополнительные техники влияния в продажах:рефрейминг, метафоры, продающие истории.

Дополнительный блок по запросу: холодные звонки . Как направить диалог в нужное русло или назначить встречу.

Составление участниками скрипта (сценария звонка).
Первоначальные отговорки ("Нам не надо", "Мы уже работаем с другими", "Это не интересно", "Я сейчас занят"), составление скриптов ответов на них, переход к развернутому диалогу с потенциальным клиентом.
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.

Курс 4 занятия по 2.45 ч или интенсив: 12 часов, 2 дня подряд по 6 часов с 11.00 до 17.00

В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.

Додаткова інформація:


В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа. Количество участников ограниченно (группы до 8 человек), практика и обратная связь тренера для каждого участника. Регистрируйтесь и бронируйте место зараннее!

  ТРЕНЕРИ  

Филимонова Татьяна

Филимонова Татьяна- сертифицированный бизнес-тренер, ведущий тренер компании "Парадигма роста", приглашенный тренер компании "Гештальт консалтинг Групп" (г.Киев). Имеет опыт работы бизнес тренером более 3-х лет, опыт работы в сфере консалтинга для бизнеса, опыт переговоров, продаж (более 10...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.