Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Парадигма роста тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Преображенская, 60
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
850 грн стоимость при частичной предоплате за 8-3 дня , при оплате за 1-2 д
Аудиторія:
менеджеры продаж, продавцы, предприниматели
как начинающие, так и опытные менеджеры, продавцы. Отдельные группы и специальные программы для разных видов торговли: оптовых продаж, для розничных магазинов, торговых представителей, интернет -магазинов
Опис тренінгу
курс 4 модуля по 2.45 часа или интенсив 2 дня по 6- часов
Цель мероприятия:
научиться быстро и эффективно определять, ведущие потребности клиента
узнать как мотивировать клиента совершить покупку прямо сейчас
научиться составлять базовые сценарии переговоров с клиентом,
разработать готовый пакет ответов к основным возражениям
повысить навыки общения, активного слушания на всех этапах продажи
В результате прохождения тренинга вы узнаете
этапы продажи от первой встречи и момента установления контакта до завершения
как быстро определить основную потребность, за что клиент готов платить и сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку
как создать атмосферу доверия с клиентом, техники влияния в продажах, правила использования вопросов
умение общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах
методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо", "Дорого" и другие по запросу участников
как подвести клиента к оплате и завершению продажи
популярные методы продаж : SPIN /ADAPT.
психотипы покупателей
техники холодных звонков (по запросу)
Програма тренінгу:
Программа:
Знакомство. Введение.
Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
1. Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
Что вы продаете и что покупает у вас клиент?
Мотивы покупателей.Модель Кроллара, адаптация модели по ваш продукт и возможности ее использования в продажах вашего продукта/услуг.
Выявление уникальных компонентов товара/ услуги которые привлекут клиента.
2. Как обеспечить позитивный настрой клиента
Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия
Создание первоначального интереса.
Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом. Входящие звонки и исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка.
Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с кпокупателем.
3. Как быстро определить потребности клиента-
Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Видео-фрагмент. Анализ.
Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.
Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента
4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
5. Работа с возражениями
Как выяснить, что скрывается за возражением. Реальные и ложные возражения. Правила успешной работы с возражениями. Видео-фрагмент.
Основные возражения типа «В другой раз», "Мы работаем с другими", «Дорого», "Надо подумать" и другие по запросу участников.
Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.
6.Как успешно завершить продажу
Как определить, готов ли покупатель к заключению сделки?
Приемы завершения сделки.
7. Психотипы покупателей и методы работы с ними в зависимости от типа.
8. Дополнительные техники влияния в продажах:рефрейминг, метафоры, продающие истории.
Дополнительный блок по запросу: холодные звонки . Как направить диалог в нужное русло или назначить встречу.
Составление участниками скрипта (сценария звонка).
Первоначальные отговорки ("Нам не надо", "Мы уже работаем с другими", "Это не интересно", "Я сейчас занят"), составление скриптов ответов на них, переход к развернутому диалогу с потенциальным клиентом.
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
Курс 4 занятия по 2.45 ч или интенсив: 12 часов, 2 дня подряд по 6 часов с 11.00 до 17.00
В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.
Додаткова інформація:
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа. Количество участников ограниченно (группы до 8 человек), практика и обратная связь тренера для каждого участника. Регистрируйтесь и бронируйте место зараннее!