Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
IVA MICE
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
В программе менеджмент-тура - посещение торговых центров COMFY и proStor, Центра обслуживания клиентов COMFY, а также встречи с топ-менеджерами компаний-лидеров украинского ритейла и знакомство с эффективными системами управления процессами и людьми.
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
600 грн
Аудиторія:
Руководители подразделений маркетинга, розничных продаж, управления клиентским сервисом, HR.
Опис тренінгу
Менеджмент-тур начнется с экскурсии в магазин proStor, где Вы познакомитесь с технологиями продаж и взаимодействия с клиентами в розничной сети формата Drogerie.
Также вас ждет встреча с Директором по продажам и HR-директором компании proStor, которые познакомят участников со стратегией развития сети и ролью HR-департамента в её реализации. Особый акцент в программе встречи будет сделан на принципах развития персонала и повышения эффективности операционных процессов.
В компании COMFY топ-менеджеры поделятся секретами лидерства и эффективности, расскажут о подходах к обучению и мотивации персонала, раскроют кейс о том, как изменив модель бизнеса, удержать лояльность клиентов.
В рамках тура состоятся визиты в головной офис COMFY, а также в Центр поддержки клиентов и один из магазинов сети нового формата.
Програма тренінгу:
9:00 - Визит в магазин proStor - знакомство с технологиями розничных продаж
10:00 - Встреча с топ-менеджментом компании proStor, презентация систем управления процессами и людьми
13:00 - Обед
14:00 -Встреча с топ-менеджментом компании COMFY. Ознакомление с маркетинговой стратегией компании, принципами взаимоотношений с клиентами, системами обучения и мотивации персонала.
16:30 - Визит в Центр обслуживания клиентов.
17:00 - Посещение магазина COMFY нового формата
18:00 - Окончание программы менеджмент-тура
Додаткова інформація:
Участвуя в менеджмент-туре, Вы получите:
- возможность ознакомиться с эффективными системами управления в успешных розничных компаниях;
- практические рекомендации топ-менеджеров по вопросам маркетинговой стратегии, развития клиентского сервиса, управления персоналом;
- новые идеи в управлении процессами и людьми для внедрения в вашей компании;
- профессиональное общение с коллегами из других компаний.