Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
Вартість:
980 грн. с НДС, Скидка членам УАМ – 15%
Аудиторія:
- Маркетинговые директора и те, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности
- Руководители предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих маркетинговых директоров для увеличения прибыльности работы компании
Опис тренінгу
Цель:
Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.
Програма тренінгу:
Место маркетингового директора в иерархии компании
- Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех
- Что? Кто? Как? Когда?
- Добытчики и обеспечивающие
Функции маркетингового директора
- Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для маркетингового директора
- Где провести границу своих полномочий и ответственности
- Как разделить власть и ответственность с другими руководителями
Этапы развития компании и что требуется от маркетингового директора на каждом этапе
- Этапы развития компании
- Изменение приоритетов компании на каждом этапе
- Перераспределение акцентов функций маркетингового директора на каждом этапе
- Изменения требований к личности и компетенциям маркетингового директора
Как наладить отношения с другими подразделениями компании
- Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить?
- Как повысить значимость и авторитет своего подразделения
- Как получить то, что нужно Вам от других подразделений?
- Неписаные правила руководителей и как ими пользоваться