Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Украинская Ассоциация Маркетинга


Місто: Київ 
Адреса: 03057, Украина, Киев ул. Желябова, 2, корпус 2, офис 401
Телефони: 8 067 775 85 61
Контактна особа: Ирина Лылык
E-mail: uma@kneu.kiev.ua
Веб-адреса: http://www.uam.in.ua
  Тренери цієї компанії (20)


Спеціалізація навчання:

Организация проведения тренингов по маркетингу


Інформація про компанію:

История Украинской Ассоциации Маркетинга.

Украинская Ассоциация Маркетинга ведёт свою историю с 20 февраля 1997 года, когда собрание учредителей приняло решение и утвердило протокол о создании отечественного объединения маркетологов.

Основными задачами организации были определены:

- создание профессионального объединения маркетологов;
- разработка стандартов работы маркетологов;
- формирование информационной платформы для профессионалов в сфере маркетинга;
- пропаганда и продвижение маркетинга как науки.

В 1999 году Украинская Ассоциация Маркетинга получила статус всеукраинского общественной организации.

Основными задачами этого этапа стали:

- формирование цивилизованной бизнес среды в Украине;
- продвижение маркетинга как фактора, который определяет экономическое
- развитие и благосостояние страны;
- поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения принципов маркетинга в хозяйственную деятельность;
- содействие формированию прозрачного механизма взаимодействия между учебными заведениями, бизнесом и органами государственного управления в сфере образования маркетологов.

Основными проектами на данном этапе стали:

- выпуск научно-практического журнала “Маркетинг в Україні” (сначала ежеквартальное издание, затем двухмесячник), который был признан ВАК Украины профессиональным научным изданием;
- проведение ежегодной международной научно-практической конференции “Маркетинг в Украине”, а также заседаний за “круглым столом” маркетологов и товаропроизводителей различных отраслей экономики – с целью ознакомления с современным маркетинговым инструментарием, поиском совместных корпоративных позиций.

Начиная с 2000 года, членами УАМ стали ведущие маркетинговые исследовательские агентства, что нашло свое оформление в создании при УАМ Клуба директоров исследовательских агентств. По состоянию на 2004-2005 года члены УАМ, согласно экспертным оценкам, обеспечивали свыше 90% оборота маркетинговых исследований, которые осуществляются на заказ исследовательскими агентствами.

Это сделало возможным разработку, принятие и государственную регистрацию Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ. СОУ 91.12.0-21708654-001-2002. Разработанный на основе действующих международных стандартов, этот документ выполняет для отрасли регулирующие функции, содействует повышению профессионального уровня и развития добросовестной конкуренции.

В 2003 году был осуществлен официальный перевод Директив и Руководств ESOMAR на украинский язык. Книга, изданная УАМ, была представлена на конференции «Маркетинг в Украине», которая проходила в ноябре 2003 года в помещении Киевского национального экономического университета при финансовой поддержке Посольства Королевства Нидерландов в Украине. Официальный перевод Директив и Руководств ESOMAR был издан тиражом 1000 экземпляров и распространен среди членов ассоциации, преподавателей вузов, представлен в ведущие библиотеки Украины. Сегодня Стандарты качества маркетинговых исследований и Руководства и Директивы ESOMAR являются нормами ведения бизнеса в исследовательской отрасли.

С 2005 года УАМ стала официально членом ESOMAR, а генеральный директор УАМ Ирина Лылык была избрана Национальным представителем ESOMAR в Украине.

Документы международных организаций постоянно публикуются в научно-практическом журнале ассоциации «Маркетинг в Украине».

Дальнейшее развитие получили в это время образовательные и научно-практические мероприятия УАМ. Конференции и семинары УАМ стали местом встреч ученых и практиков отечественного маркетингового бизнеса – явление нетипичное для многих отраслей украинской экономики. С целью развития маркетинга как науки и для создания платформы общения между представителями научной мысли, маркетологами предприятий и исследователями ежегодно стала проводиться Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в Украине».

Целью конференции является обсуждение тенденций развития маркетинга в Украине, перспективных направлений в маркетинг образовании, знакомство с новыми технологиями в сфере исследований, обмен опытом отечественными маркетологами между собой и с иностранными гостями. По результатам обсуждений печатаются тезисы основных докладов и дискуссий.

С 2003 года постоянным событием стало проведение ежегодного Всеукраинского Форума “Промышленный маркетинг”, основной задачею которого является развитие маркетинга для сектора B2B, а также внедрение современных маркетинговых технологий в деятельность промышленных предприятий. Спонсорами выступили компании «Сименс Украина» и «Еврокар». Философия форума - «Прозрачность и партнерство».

В 2004 году УАМ разработала и предложила своим членам электронное издание, сначала названное как Информационный бюллетень УАМ и затем постепенно переросшее в «Маркетинг-газету». Основной задачей данного издания является оперативное информирование маркетологов о маркетинговых проектах, которые проходят в Украине и за рубежом.

Для реализации уставных целей «Поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения принципов маркетинга в хозяйственную деятельность» Украинская Ассоциация Маркетинга провела цикл тренинг-семинаров в городе Николаеве «Практический тренинги по бизнес-планированию и инвестиционному менеджменту для женщин-предпринимателей» в 2000 году. Проект осуществлялся при финансовой поддержке Международного фонда «Видроження».

В 2003/2004 годах реализовывался проект «Партнерство женщин и мужчин в бизнесе» при поддержке Канадско-украинского гендерного фонда. Основной целью проекта было – формирование гендерного равенства в бизнесе путем обучения эффективному сотрудничеству. Обучение было организовано как модули тренингов по бизнес-планированию, маркетингу, трудовым отношения и психотехнологиям в бизнесе. В 2004 году этот проект также реализовывался Ровенской областной организацией «Украинская Ассоциация Маркетинга» (президент Александр Дейнега, директор Александр Гладунов). Обучение на программе проекта прошли более 300 человек из всех регионов Украины.

Украинская Ассоциация Маркетинга постоянно проводит открытые тренинги для обучения новейшим технологиям в маркетинге, рекламе, ПР.

Постоянное общение с руководителями предприятий, а также опрос, проведенный УАМ в конце 2003 года, засвидетельствовали, что наиболее острой проблемой для развития предприятия является проблема нехватки профессионально подготовленных кадров.

Начиная с 2000 года при УАМ постоянно действует Клуб преподавателей по маркетингу. Свое организационное оформление он еще не получил, однако вопросы преподавания всегда обсуждались на встречах маркетологов. Ежегодно проводится методический семинар для преподавателей, на котором обсуждаются вопросы содержания образовательных курсов, обмен опытом в методиках преподавания. Первый методический семинар «Портфель методического обеспечения преподавателя маркетинга” был проведен 25 октября 2002 года совместно с Секцией маркетинга Научно-методической комиссии по экономическому образованию Министерства образования и науки Украины. Встречи преподавателей с целью обсуждения направления развития маркетинг-образования в Украине стали ежегодными. В 2005 года была опубликована брошюра «Профессиональное образование в маркетинге: образовательно - квалификационные требования». Книга издана на основе материалов Рабочего семинара, который состоялся в июне 2005 года при финансовой поддержке Посольства США в Украине.

С 2005 года Украинская Ассоциация Маркетинга стала членом Европейской Маркетинговой Конфедерации, основной задачей которой является гармонизация профессиональных требований маркетологов, разработанных национальными ассоциациями.

В 2005 году был создан студенческий маркетинг-клуб «M-team» на базе Киевского университета технологий и дизайна.

С 2005/2006 года для поддержки талантливой молодежи был организован Всеукраинский конкурс студенческих работ по маркетингу. В 2006 году конкурс был назван на честь Игоря Ткаченко, учредителя конкурса и талантливого маркетолога. Игорь Ткаченко создал одну из первых в современном украинском бизнесе рекламную компанию, впервые представил отечественному рынку пиплметрическую панель, был одним из разработчиков Стандартов качества маркетинговых исследований. Конкурс проводится при поддержке компании TNS Ukraine. Номинация конкурса: маркетинговые исследования. Первыми победителями конкурса стали студентки Хмельницкого национального университета Ирина Захарчук, Наталия Пазевич.

Учредители Всеукраинской общественной организации “Украинская Ассоциация Маркетинга”: академик Анатолий Павленко, проф.. Алла Старостина, проф.. Анатолий Войчак, проф.. Татьяна Цыганкова, к.э.н. Ирина Лылык, к.э.н. Владимир Заболотный, проф.. Владимир Онищенко.

Президентом УАМ избран ректор КНЕУ, академик Анатолий Павленко, вице президентами - проф. Алла Старостина, проф. Анатолий Войчак, проф. Владимир Паниотто, Александр Гладунов.

В Совет УАМ вошли Светлана Гостилова, проф. Виктор Заруба, к.э.н. Наталия Карпенко, к.э.н. Ирина Лылык, к.и.н. Сергей Лылык, Павел Макаренко, к.э.н. Людмила Мороз, проф. Татьяна Решетилова, проф. Ирина Решетникова, Олег Синаюк, к.пс.н. Александр Федоришин, проф. Николай Чурилов, проф. Лариса Яцишина.

Генеральным директором была утверждена к.э.н. Ирина Лылык.



Відкриті тренінги компанії Украинская Ассоциация Маркетинга






  Останні новини:  

26.09.2022
АНОНС ГРАНТОВОЇ ПРОГРАМИ
Нова реальність, нові умови, нові виклики. Сьогодні новина про то, як створити бізнес в умовах війни, чи як дивитися в перспективу впевнено. Сьогодні мета у більшості тих, хто звертається до...

16.09.2022
Зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Performance Management
Запрошуємо зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Perfomance Management Василем Залуцьким, CIMA Adv DipMA, ACCA DipIFR, CAP.

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....





 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.