Регистрация    Вход
Training.ua

Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА.

открытый тренинг от компании Энциклопедия бизнеса, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА.



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: Энциклопедия бизнеса
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


пр. 40-летия Октября 70, Гостиница "Мир"

Направления обучения:


- Телефонные продажи
- Активные продажи
- Искусство работы с клиентами
- Деловая переписка в продажах

Стоимость:

1300

Описание тренинга:


16 апреля 9:30-18:00 Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Цели курса обучения:
- повышение результативности "холодных звонков";
- формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
- получение инструментов, которые позволят преодолевать сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой.

Программа тренинга:


Программа:
• Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
• 10 базовых принципов продаж по телефону обеспечивающих успех
• Коммуникативные ловушки в общении с секретарями по телефону:
- Вы хотите, что-то предложить?
- По какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- Мы вам перезвоним! и другие...

• Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР: психологические аспекты.
- Коммуникативные техники "прохода через секретаря" по телефону:
- техника "Push"
- техника "Ложная рекомендация"
- технология "Факс наверх"
- техника "Help me!"
- техника "Стратегический маневр"
- техника "Сбор статистики" и другие...

Практическая часть: Отработка техник "Прохода через секретаря", адаптация под специфику клиента, запись на диктофон с последующим анализом и комментариями тренера.

• Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону:
- Психологические аспекты успешного установления контакта с ЛПР
- Как вести "управляемый диалог" клиентом

Практическая часть: Разработка сценария телефонного разговора с клиентом

- Набор техник направленных на формирование интереса у ЛПР:
- техника "Ссылка на рекомендацию"
- техника " Не могла/не мог не перезвонить"
- техника "Новости от клиента"
- техника "Я ничего не хочу Вам продать"
- техника "Специфическая специфика" и другие...
- Преодоление возражений лица, принимающего решение (ЛПР):
- Нам это неинтересно
- Мы работаем с другими
- Перезвоните через полгода
- Нам ничего не надо
- Я подумаю
- У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
- Это дорого и другие...

Практическая часть: Отработка техник, адаптация под специфику клиента, рекомендации тренера.

• Выявление потребностей клиента и выход на Презентацию товаров и услуг по телефону:
- общее и различия в продаже товаров и услуг
- что на самом деле покупают ваши клиенты?
- предложение, от которого нельзя отказаться
- презентация на "репрезентативной системе" клиента

Практическая часть: упражнение на разработку специфических и альтернативных вопросов продвижения товара или услуги

• Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
- альтернативное продвижение
- активное завершение
- интонационное "подталкивание"
- аргументация важности встречи
Практическая часть: упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".

• Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом:
- Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитиве
- Как завершить разговор, если клиент категорично против встречи и сотрудничества
- Как завершить разговор, если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте

Практическая часть: формирование "Индивидуального плана развития".

Дополнительная информация:


Стоимость участия в тренинге: 1300.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент тренинга: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с 9.00 в холле.

Тренинг пройдет в интерактивном режиме, с использованием интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга, сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

По вопросам регистрации: Тел: (044) 221-38-10 Факс: (044) 586-56-99
e-mail: seminar@en-business.com.ua ; web: www.en-business.com.ua

  ТРЕНЕРА  

Дегтярева Наталья



 


2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.