Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Pro Business School
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, пр-т Победы, 37К1 (НТУУ КПИ)
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
4 799 грн.
Аудиторія:
* Менеджеры по продажам товаров широкого потребления
* Директора по продажам
*Руководители сбытовых подразделений
* Менеджеры по продажам
* Предприниматели/ собственники бизнеса
Опис тренінгу
Овладение базовым уровнем искусства продаж. Создание эффективного продавца с нуля. Курс-практикум по продажам товаров широкого потребления (FMCG). Основы правильной демонстрации товаров, основы эффективной выкладки товаров на полках (мерчендайзинг), шаги торгового визита и эффективная работа с возражениями клиента — все эти знания и инструменты встраиваются на уровне практических навыков в результате прохождения этого курса. Школа менеджеров по продажам FMCG — надежный фундамент карьеры будущего директора по продажам!
Програма тренінгу:
1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ
* ЦЕЛИ МОДУЛЯ
- Изучить основные правила мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и увидеть возможности и практические приемы мерчендайзинга
- Получить практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия
* ПРОГРАММА МОДУЛЯ
- Теоретическое ознакомление участников тренинга с современными технологиями Мерчендайзинга
- Обеспечение участников тренинга всеми методическими материалами для обучения персонала в области Мерчендайзинга
- Формирование практических навыков:
-- ознакомление с основными видами posm
-- эффективного представления товара, P.O.S. и P.O.P. материалов в торговой точке
-- оформления витрин, интерьера магазина, атмосферы, имиджа
* РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
- Формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек
2. ШАГИ ТОРГОВОГО ВИЗИТА
* ЦЕЛИ МОДУЛЯ
- Сформировать навык установления доверительного контакта с клиентом
- Овладеть навыками выявления потребностей клиента
- Освоить технику презентации
- Овладеть навыками эффективной аргументации
- Сформировать навык работы с возражениями клиента
- Освоить технику завершения сделки
* ПРОГРАММА МОДУЛЯ
- Установление контакта с клиентом
- Выявление потребностей клиента
- Презентация и аргументация продукции
- Работа с возражениями клиента
- Завершение сделки с клиентом
* РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
-Усвоена техника:
-- установления контакта с клиентом
-- выявления потребностей
-- построения и проведения успешной презентации
-- работы с возражениями
-- завершения сделки
3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
* ЦЕЛИ МОДУЛЯ
- Освоить технику презентации
- Овладеть навыками эффективной аргументации
- Сформировать навыки работы с возражениями клиента
* ПРОГРАММА МОДУЛЯ
-Техника презентации
-Навыки эффективной аргументации
-Виды возражений
-10 ведер холодной воды
-Алгоритм работы с возражениями
* РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
- Освоена техника презентации
- Освоены навыки эффективной аргументации
- Сформированы навыки работы с возражениями клиента
Додаткова інформація:
Ключевая информация:
Длительность: 3 мес.
Кол-во часов: 36
Кол-во занятий: 24
Дополнительная информация
1 модуль — двухдневный тренинг, 8 занятий по 1,5 часа
Периодичность проведения модулей — 1 месяц
Формат — аудиторные занятия:
Лекции
Практические занятия
Круглые столы
Мозговой штурм
Деловая игра
Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра:
http://www.probusiness.com.ua/programs/sales-management/fmcg/