Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ТЦ "Бизнес-Сервис"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Одесса, ул. Прохоровская, 22
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1700 грн. без НДС
Аудиторія:
Программа включает 2 дня интенсивных занятий и представляет собой эксклюзивное практико-ориентированное обучение коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, линейных руководителей продаж.
Опис тренінгу
Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».
Джон Кеннеди
Сегодня, в неспокойные времена всемирного финансового кризиса, многие владельцы, руководители и топ-менеджеры компаний задумываются над тем:
- Как удержать и, по-возможности, увеличить объемы продаж в компании?
- Как выстроить эффективную, наиболее адекватную систему управления продажами в условиях современного рынка?
Цели программы:
Развить навыки управленческого мышления в организации продаж;
Показать возможности и пути роста продаж в Вашей компании в условиях кризисного снижения потребительской активности;
Определить, что следует изменить в системе организации продаж для повышения ее эффективности.
Програма тренінгу:
1.Коррекция финансовых и рыночных целей Вашей компании в период «неспокойных» времен. Три возможных варианта рыночной стратегии в условиях кризиса. Горизонты планирования.
2.Пересмотр рыночного позиционирования, исходя из выбранной стратегии и изменений в потребительском поведении клиентов.
3.Оценка эффективности существующих каналов продвижения и использования рекламных средств.
4.Ключевые проблемы продаж в Вашей компании. Экспресс-анализ эффективности системы продаж. Барьеры роста продаж компании.
5.Декомпозиция финансовых и рыночных целей по времени и исполнителям. Определение ключевых показателей эффективности продаж. Принцип продажи целей исполнителям.
6.Прогнозирование и планирование продаж, как ключевые инструменты управляемости. Обоснование реалистичности планов. Распределение усилий и воронка продаж. Основные сечения при планировании продаж.
7.Соотношение «системных правил» и «творческой свободы» в работе менеджеров направлений и продавцов. Что может и должно быть формализовано в работе отдела продаж. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж.
8.Конкурентные преимущества и отстройка от конкурентов в условиях кризисных изменений потребительского поведения. Матрица конкурентных преимуществ и конкурентных упущений.
9.Ключевые клиенты и система работы с ними. Разовый клиент, постоянный клиент, лояльный клиент, трансляционный клиент и особенности работы с каждым типом клиентов.
10.Типичные ошибки при создании системы стимулирования и оплате труда специалистов по продажам. Почему процент от продаж — плохой метод стимулирования и что необходимо для эффективного стимулирования. Теория внутренней трудовой мотивации и практика эффективного стимулирования.
11.Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала в условиях вынужденной оптимизации штата.
12.Ключевые компетенции менеджера по продажам.
13.Личная эффективность руководителя отдела продаж. Стили управления, приоритеты в работе, вопросы делегирования.
14.Завершение семинара. Индивидуальные консультации.