Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мастер продаж

відкритий тренінг від компанії Бизнес Школа Лидеров, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мастер продаж



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес Школа Лидеров
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами
- Ділове листування в продажах

Вартість:

1200

Опис тренінгу


Данный тренинг позволит Вам:

Научиться продавать в условиях высокой конкуренции.
Полюбить профессию Менеджер по продажам, и получать удовольствие от своей работы.
Освоить новые эффективные инструменты увеличения продаж.
Увеличить продажи за счет сохранения старых, возвращения утерянных и привлечения новых клиентов.
Научиться эффективным коммуникациям по телефону.
Овладеть полным циклом сопровождения сделки.
Освоить современные техники выявления потребностей, презентации и преодоления возражений.
Научиться превращать «нет» клиента в «да».
Научиться продавать без предоставления скидок.
Овладеть технологиями отстаивания интересов и демонстрации потенциала Вашей компании, сохраняя конструктивные отношения с партнером.
Научиться удерживать старых и привлекать новых клиентов.

Програма тренінгу:


1. Управление профессиональной уверенностью.

Определение ситуаций уверенного, агрессивного и неуверенного взаимодействия с клиентом.
Исследование личных предубеждений в отношении себя, своих продаж и своего продукта.
Выявление психологических барьеров в процессе продажи.
Освоение способов эмоциональной саморегуляции.



2. Специфика продаж по телефону.

Управление речевыми характеристиками:
- голос как средство воздействия;
- работаем над лексикой: эффективные фразы и запретные зоны.

Факторы успешности телефонных коммуникаций.
Подготовка к телефонному звонку: составление сценария и самонастрой.
Преодоление "секретарского барьера".
Разговор с лицом, принимающим решение: особенности презентации по телефону.
Завершение разговора, фиксация договоренностей.



3. Прорыв в продажах.

Стратегия, тактика и психология активных продаж.
Зона комфортного объема продаж и технологии выхода из нее.
Расширение существующей клиентской базы.
Увеличение продаж существующим клиентам.
Технология увеличения продаж Up-selling, Cross-selling.



4. Подготовка и планирование в продажах.

Результативная подготовка к продаже.
Как эффективно составить Досье клиента?
Анатомия организации клиента.
Как попасть в «нужное место» к «нужному человеку»?
Как предугадать потребности клиента до встречи.
Целеполагание в продажах.



5. Знакомство и установление контакта.

Основные фазы контакта.
Правильное знакомство – верный вектор для результативных переговоров.
Как устранить барьеры между вами и клиентом? Технологии создания атмосферы доверия и доброжелательности.
Методы экспресс-диагностики и определения принадлежности клиента к определенному психотипу.
Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Средства общения: речь, интонация голоса, жесты.



6. Выявление потребностей и презентация.

Виды вопросов задаваемых клиенту.
Овладение искусством задавать вопросы, управление беседой с помощью техник активного слушания.
Техника формирования потребностей СПИН.
Как красиво «упаковать» свой товар, услугу, идею, и не нарушить ожидания клиента.
Эффективная презентация как гарантия отсутствия возражений. Стили презентаций.
Как делать аргументацию на выгодном для клиента языке Преимуществ, Пользы и Материальных выгод. Техника ХПВ.
Оцифровка нашего предложения.
Как сформулировать то предложение, которое точно бы учитывало потребности клиента/партнера.



7. Работа с возражениями.

Что делать если клиент все-таки «не покупает»?
Основные причины и типы возражений:
— сопротивление изменениям;
— сопротивление цене и расходам;
— сопротивление насыщению;
— сопротивление эмоционального характера;
— сопротивление негативного опыта.

Принципы работы с возражениями.
Схема работы с возражениями.
Техники принятия, уточнения и ответа на возражения.
Особенности работы с возражениями по цене.
Отработка Банка часто встречающихся возражений в продажах/переговорах.



8. Договорной торг.

Как отстоять свои интересы, сохранив партнерские отношения с клиентом?
Технология договорного торга.
Технологии непредоставления скидок.
Введение в технологию ЕDO.
Составление «карты» интересов сторон.
Использование портфеля «нематериальных уступок».
Правила обсуждения разногласий.
Стратегии выхода из разногласий.



9. Доведение своих позиций и заключение сделки.

Характеристики предложения, что получит/что потеряет клиент, не пойдя на наши условия?
Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик).
Выгоды от сотрудничества по нашим условиям (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента).
Демонстрация потенциала компании.
Покупательные сигналы: признаки заинтересованности клиента.
Подведение итогов и фиксация договоренностей.
Техники стимулирования клиента к принятию положительного решения.
Способы завершения сделки.
Контроль над завершением сделки.
Эффективное завершение коммуникаций с клиентом.
Анализ продаж или как извлечь пользу из любого результата.

Додаткова інформація:


Техники отрабатываются участниками с использованием видеокамеры, с последующим анализом и коррекцией.



Дополнительная услуга для участников данного тренинга:

корректирующая коуч-сессия тренера с участником через 2 недели после тренинга.
Длительность: 1,5 часа.
Формат: коуч-сессия.
В результате коуч-сессии участник получает:

аудит процесса продажи/переговоров менеджера на территории офиса участника;
обратная связью и коррекция действий менеджера;
обратная связь руководителю участника.

Стоимость корректирующей коуч-сессии: 300 грн.

  ТРЕНЕРИ  

Майстренко Виталий

Бизнес-тренер, консультант, коуч,
собственник торговой компании,
управляющий партнер аптечной сети.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100