Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес Школа Лидеров
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
1450
Опис тренінгу
Данный тренинг позволит Вам:
На равных вести переговоры и добиваться цели с сильными партнерами.
Научиться различным стилям переговоров, и уметь выбирать наиболее эффективный при различных ситуациях.
Овладеть полным циклом и инструментами профессиональных переговорщиков.
Научиться противодействовать скрытому и открытому давлению партнера.
Научиться доводить свою позицию, сохраняя конструктивные отношения с партнером.
Овладеть навыками невербального общения и оказания влияния на принятие выгодного для Вас решения клиентом.
Научится сохранять собственную психологическую устойчивость в переговорах.
Програма тренінгу:
1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.
Умение ставить и добиваться своих целей.
Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей.
Подготовка собственной позиции в переговорах.
Определение своей миссии в переговорах.
2. Стили, структура и подготовка к переговорам.
Стили переговоров.
Методы взаимодействия с каждым стилем.
Этапы переговоров.
Основные инструменты переговорщика на каждом этапе сделки.
Бюджет переговоров – время, энергия, деньги, эмоции.
Экспресс-диагностика партнера в процессе переговоров.
Особенности взаимодействия с профессиональными переговорщиками.
Особенности переговоров с VIP – клиентами.
Результативная подготовка к переговорам.
Целевое моделирование в переговорах.
3. Инструменты профессионального переговорщика.
«Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом. Сила пауз.
Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.
Физиогномика как инструмент переговорщика.
Выявление лжи в переговорах на уровне внешних проявлений.
Невербальная отстройка от манипуляций и давления.
Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.
Отслеживание невербальных сигналов, сигнализирующих об уже принятом, но:
- невысказанном положительном решении;
- невысказанном отрицательном решении;
- о невысказанных сомнениях.
Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».
Применение языка жестов и мимики для влияния на принятие решения.
4. Способы и методы победы в переговорах.
Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнера и восстановления собственной силы и внутренних ресурсов. Контртехнологии.
Как завоевать расположение людей: основные методы поддержания контакта.
Выбор места проведения переговоров – аспекты, затрудняющие переговорщику присоединиться по внешним атрибутам к клиенту. Устранение помех в переговорах.
Как привлечь внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?
Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.
Как строить эффективные стратегические связи, которые помогут вам эффективно проводить переговоры?
Как научиться преодолевать личные и организационные барьеры возникающие при переговорах?
5. Стратегии договорного торга.
Воздействие на интересы и мотивы партнеров.
Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?
Воздействие на интересы и мотивы партнеров.
Как создать карту интересов сторон в переговорах и как находить рычаги влияния на партнера?
Обмен уступками в процессе переговоров.
Что можно предлагать в качестве уступок.
Алгоритм последовательных шагов для достижения цели.
6. Завершение переговоров.
Эффективные техники подведения черты переговоров и предложения принятия окончательного решения.
Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».
Защита: как сохранять собственную психологическую устойчивость в процессе переговоров.
Как грамотно завершать любые переговоры вне зависимости от их исхода с целью сохранения конструктивных взаимоотношений с клиентом?
Практические кейсы на закрепление с использованием видеокамеры.
Додаткова інформація:
Дополнительная информация и регистрация:
067 536 00 29
067 536 00 28