Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Украинская Консультационная Лига (UCL)
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Р. Окипной 6
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2900 грн
Аудиторія:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры, торговые представители, руководители фирм, собственники.
Опис тренінгу
Цели курса:
изучить основы теории продаж, освоить современные методы и приемы работы с покупателями (В2В и В2С рынки)
понять процессы покупки и продажи
сформировать навыки эффективных продаж и освоить наиболее эффективные стратегии
научиться эффективно управлять процессом продаж, уметь читать потребности клиента, находить эффективные решения в процессе продаж
сформировать навыки преодоления возражений, освоить методику
научиться строить долгосрочные отношения с целью повторных продаж
Програма тренінгу:
БЛОК 1
«Введение в ПРОДАЖИ»
1. Процесс ПРОДАЖ
Сущность продаж. Типы продаж. Клиенты
2. Потребности клиентов
Ожидания клиентов. Процесс принятия решения о покупке. Взаимодействие покупателя и продавца
3. Различие в покупательских поведениях, в процессах принятия решений конечного потребителя (В2С) и представителя заказчика/оптовика (В2В)
Процесс покупки глазами потребителя и организации. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями и организациями. Управление процессом принятия решений
БЛОК 2
«Подготовка к ПРОДАЖАМ»
4. Каналы продаж
Выбор каналов продаж. Характеристики и SWOT анализ каналов продаж. Выбор клиента
5. Технология ПРОДАЖ
Процесс планирования. Подготовка к Продажам. Разработка сценария продаж
6. Презентация. Навыки проведения презентации
Презентация. Методика подготовки. Время и место презентации. Навыки проведения экспресс-презентации (в условиях ограничения времени)
7. Методика работы с возражениями
Виды возражений. Идентификация возражения. Методика работы с ценовыми возражениями. Свидетельства
БЛОК 3
«ПРОДАЖА. ТЕХНОЛОГИЯ «СЕМЬ ШАГОВ»
БЛОК 4
«Управление клиентом. Послепродажное обслуживание»
БЛОК 5
«Продажа ключевым Клиентам»
БЛОК 6
«Контроль за продажами. Ключевые параметры KPI/KRA»
Подробней: http://ucl-consulting.com.ua/publ/sertifikacionnyj_trening_ismm_quot_navyki_aktivnykh_prodazh_professional_praktika_rezultativnykh_prodazh_quot/2-1-0-35
Додаткова інформація:
Курс читает:
Лагутин Андрей Анатольевич - бизнес-консультант, специалист в области продаж и менеджмента, ген. директор UCL group, автор тренинговых программ для ТОР-менеджеров, менеджеров по продажам, президент Ассоциации Профессиональных Консультантов Украины (АПКУ), действительный член NTE (Европейской сети тренеров).
Контроль качества полученных знаний осуществляется в форме аудиторного тестирования, продолжительностью 1 час и демонстрацией навыков результативных продаж в групповой игре (1 час).
В случае успешной сдачи теста слушатели получают свидетельство ISMM (Институт управления продажами и маркетингом (Великобритания) - единственный в Европе институт, который на общегосударственном уровне дипломирует специалистов в области продаж и маркетинга)