Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Международный институт бизнеса
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Брест-Литовское шоссе, 8А Международный институт бизнеса
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
3300 грн.
Аудиторія:
Этот курс для Вас, если Вы руководите направлением продаж в Вашей компании, если Вы владелец компании и вовлечены в реализацию стратегии продаж, если Вы управляете маркетингом и хотите координировать свою деятельность с торговым подразделением. Этот курс также для Вас, если Вы руководите розницей и хотите превратить персонал магазинов из "клерков" в продавцов.
Опис тренінгу
Этот авторский курс - итог более чем 20 лет личного опыта управления продажами и ответственности за финансовые результаты бизнеса автора. Этот опыт включает 11 лет управления бизнесом В2В в Европе и СНГ одной из крупнейших корпораций США
Содержание программы
Продажи - это система.
Структура обязанностей руководителя направления продаж.
Планирование времени - ключ к достижению результата.
Управленческий диалог - инструмент повышения результативности торговой команды.
Методика постановки задачи торговому персоналу.
Оценка и контроль производительности сотрудников.
Формирование культуры в команде, подразделении
Подбор эффективных KPI.
Планирование, бюджетирование и разработка программы продаж.
Подбор персонала в команду для достижения результата.
"Эффективность отдела продаж" х "Сотрудничество с другими функциями" = УСПЕХ.
Ваш личный план на 180 дней.
Додаткова інформація:
Продолжительность 2 дня
По окончании курса, Вы будете уметь:
эффективно планировать свое время
управлять результатами своей команды
планировать, бюджетировать и выстраивать программу продаж, транслировать ее в личные планы сотрудников
выбирать наиболее эффективные KPI
планировать и проводить управленческий диалог с торговым персоналом чтобы:
повышать результативность
предоставлять обратную связь
формировать команду и культуру
развивать способности сотрудников
эффективно делегировать задачи
оценивать и контролировать производительность сотрудников
выстраивать систему компенсации сотрудников
правильно отбирать сотрудников в свою команду
координировать свою работу с другими подразделениями компании
управлять переменами
По окончании курса, Вы будете понимать:
управление продажами как систему
структуру обязанностей лидера в области продаж
взаимосвязи с другими подразделениями компании
По окончании курса, у Вас будет 180-дневный план действий по повышению результативности Вашей торговой команды