Реєстрація     Вхід
Training.ua

Навыки эффективных продаж

відкритий тренінг від компанії ООО "Акцент Профи", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Навыки эффективных продаж



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ООО "Акцент Профи"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Артема, 52 д), оф. 115

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами
- Ділове листування в продажах

Вартість:

3000 грн. с НДС

Аудиторія:


менеджеры по продажам;
собственники и руководители малого и среднего бизнеса, принимающим участие в процессе продаж;
руководители подразделений продаж;
коммерческие директора;
заместители руководителей, задействованных в вопросах продаж

Опис тренінгу


В ходе тренинга участиники научатся:

Системно и профессионально подходить к продажам в целом;
Профессионально вести переговоры со всеми типами клиентов;
Научиться определять тип клиента и реальную цель покупки (формирование и развитие потребностей клиента);
Эффективно применять технологии: НЛП, «продажа мечты», «воронка продаж»;
Научиться продавать двумя схемами продаж: «длинные продажи»(30+ минут) и «короткие продажи» (до 15 минут)- техника 3 «да»;
Профессионально проводить презентацию «продукта» для клиентов;
Использовать «Вопросы-связки» для подведения клиента к принятию нужного решения;
Правильно задавать вопросы клиентам;
Эффективно отвечать на различные типы возражений и работать с сомнениями клиента;
Аргументировано излагать клиенту преимущества и выгоды компании и продукта;
Техниками «закрытия продаж»

Програма тренінгу:


Модуль 1: Игра в мини-группах «коммерческий директор»

Дать возможность участникам тренинга проявить себя в роли стратегов (коммерческих директоров);
Составить план действий на год для выполнения плана продаж компании.

Цель модуля: Формирование профессионального, позитивного настроя и личной значимости продавца, по отношению к работе.

Модуль 2: Философия продаж

Что мы продаем? Товары или эмоции?;
Профессиональный продавец – доктор! (помогает людям);
Зачем продавцу тренироваться?

Цель модуля: Формирование профессионального, позитивного настроя и личной значимости продавца, по отношению к работе.

Модуль 3: Какие они, потенциальные клиенты

3 типа: «Сознательный» «Полусознательный» «Несознательный»;
О чем думают различные типы клиентов;
Поведение каждого типа клиента;
Как мотивировать конкретный тип клиента;
Задача маркетинга и задача консультанта – в чем отличие;
Услуга (товар) – цель или средство?;

Модуль 4: Мозговой штурм «Этапы продаж»

Совместно с участниками тренинга составить максимально подробный перечень этапов продаж для конкретного продукта, по типу:
Планирование и подготовка к продажам
Приветствие и первое впечатление
Ice Breaking
Выявление потребностей или расследование мотивации клиента;
Продажа «ноу хау» компании;
Презентация компании;
Презентация продукта;
Три «Да» (суммирование предыдущих этапов);
Рекомендация определенного продукта
Продажа цены
Продажа «специального предложения» (при наличии у компании такового)
Закрытие продажи
Поздравление клиента

Модуль 5: Продавец – лицо компании

Форма одежды, рабочее место, внутренний настрой продавца;
Как приветствовать и располагать к себе клиента;

Модуль 6: Ролевая игра «Кто больший Еврей»

в парах отвечаем вопросом на вопрос, проиграл тот, кто не смог ответить;
отработка на практике в шуточной форме навыка правильно задавать вопросы;

Модуль 7: Мотивация и презентация

Умение выявлять реальную цель покупки и ожидания клиента;
Научиться делать презентацию продукта в зависимости от потребностей клиента;
Техника «Продажа мечты» – вопросы повышающие мотивацию клиента к покупке продукта;
Как подвести клиента к нужному нам решению? Использование «вопросов-связок»;
Нужно ли хвалить клиента, делать ему комплименты? Как это делать.
Продукт не продают – его рекомендуют, как наилучший способ решить «проблемы» клиента;

Модуль 8: Продажа цены и специального предложения

Наша цена – это наше преимущество;
Презентация цены в лучшем виде (доллары, в месяц, в день, в час)
Нужно ли оправдывать цену?;
«Если клиент просит скидку – ОН ГОТОВ КУПИТЬ, он просто торгуется!», нужно ли давать скидки?;

Модуль 9: Закрытие продажи

Основные техники закрытия продаж и их презентация;
Как закрепить успех?

Модуль 10: Дополнительные техники эффективных продаж

Отработка на практике основных методов «отзеркаливания» клиента (НЛП);
«Воронка продаж» что это? (короткая продажа до 15 минут)

Додаткова інформація:


Методы работы: деловые и ролевые игры, разбор конкретных практических ситуаций (кейсов), мини-лекции, «мозговой штурм», презентации участников, работа в мини-группах, ситуационные игры.

  ТРЕНЕРИ  

Жилин Антон

Бизнес-тренер, консультант.
Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с 2007 года


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.