Реєстрація     Вхід
Training.ua

Системный подход к продажам

відкритий тренінг від компанії Тренингово-Консалтинговая Компания "TNN Сonsulting Group", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Системный подход к продажам



Місто проведення: Сімферополь 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренингово-Консалтинговая Компания "TNN Сonsulting Group"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


- Работники служб сервисного обслуживания,
- торговые, страховые и рекламные агенты,
- продавцы-консультанты
- и др. специалисты подобного профиля.

Опис тренінгу


Цель тренинга:

- Развить у участников навыки эффективной коммуникации для достижения целей в переговорах с клиентом;
- овладеть техниками увеличения объемов продаж;
- сформировать системный подход к продажам.

Програма тренінгу:


1. Подготовка как способ достижения конгруэнтности.

- Философия продажи. Психологический настрой менеджера на эффективную работу.
- Методы обнаружения и устранения негативных установок.
- Приемы и правила эффективного общения в качественном обслуживании клиента.
- Подготовка и планирование встречи с клиентом.

2. Установление контакта и приемы его поддержания.

- Техники создания доверительных отношений при первом контакте.
- Каналы коммуникации. Формирование положительного первого впечатления.
- Техники удержания клиента. Зоны доступа.
- Состояние раппорта.
- Виды подстройки и способы тонкого ведения клиента.
- Репрезентативные системы и их использование в переговорах с клиентом.

3. Выявление потребностей клиентов.

- Управление беседой с помощью техники вопросов.
- Пять причин задать вопросы.
- Виды вопросов.
- Технологии конструирования вопросов. "Воронка".
- Типичные ошибки при задавании вопросов.
- Активное слушание как способ поддержания эффективной коммуникации.
- Типы клиентов и поведенческий инструментарий торгового представителя.

4. Искусство презентации.

- Техники речевого воздействия.
- Активное использование конкурентных преимуществ.
- Техника "С-В".
- Якорение как способ создания нужного состояния у собеседника.

5. Работа с возражениями и сомнениями клиентов.

- Причины возражений.
- Классификация возражений.
- Как правильно реагировать на возражения. Способы присоединения к возражению.
- Методы переориентации при возражениях ("Зеркало", "Мост", "Фильтр", "Референция").
- Техника работы со сложными возражениями ("Зондирование", "Трансформация", "Положительный отклик").

6. Завершение сделки.

- Сигналы готовности клиента к покупке.
- Варианты завершения сделки.

Додаткова інформація:


Длительность тренинга: 2 дня.

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.