Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
"ТРИЭЛ" Центр Психологии Бизнеса
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
р-н ст.м. Университет
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2400
Аудиторія:
Кому будет полезен данный тренинг?
Всем, кто общается с клиентами по вопросу создания дизайна интерьера:
* Дизайнерам, декораторам, архитекторам (штатным и фри-ланс);
* Руководителям и собственникам дизайн-бюро и дизайн-студий;
* Менеджерам по продажам или работе с клиентами архитектурно-дизайнерских отделов строительных компаний, проектно-архитектурных организаций, дизайн-бюро мебельных и интерьерных магазинов;
* Студентам последних курсов профильных ВУЗов;
* Дизайнерам «по призванию», которые решили сменить профессию и только начинают свою карьеру в области дизайна интерьера;
* Всем, кто заинтересован в получении заказов от потенциальных клиентов и коммерческой эффективности своей работы или бизнеса в данной области.
Опис тренінгу
Тренинг продаж для дизайнеров интерьера
Еще совсем недавно услуга по созданию дизайна интерьера была «эксклюзивной возможностью избранных». Сегодня же рынок дизайнерских услуг отличают высокий темп роста и стремительно растущая конкуренция. Поэтому, именно сейчас, по мнению экспертов, настало время, когда нужно по-новому – осознанно, профессионально и эффективно, вести переговоры с потенциальным клиентом, чтобы завоевать его доверие и получить право на реализацию самых смелых дизайнерских решений и масштабных проектов.
Програма тренінгу:
Цель семинара-тренинга:
* Ознакомить с техниками и инструментами продаж дизайнерских услуг;
* Отработать модели эффективного поведения в процессе продаж услуг по созданию дизайна интерьера.
ПРОГРАММА:
* Виды и этапы продаж услуг по созданию дизайна интерьера.
* Маркетинг-микс, сегментирование, категоризация, позиционирование.
* 2 способа привлечения новых клиентов.
* Реклама, «продающие» тексты, интернет-ресурсы, продвижение.
* Каналы продаж.
* Цена, стоимость, ценность.
* Общение с клиентом: цели, ресурсы, результат.
* Техники уверенного поведения в общении с клиентом.
* Типы клиентов и методы работы с ними.
* Чего боится клиент и что его мотивирует?
* Как клиент принимает решение о покупке вашей услуги?
* Психология воздействия и восприятия в продажах услуг.
* Поведенческие стратегии коммерческих переговоров.
* Подготовка, которая обеспечивает 50% успеха.
* Установление контакта и развитие отношений с клиентом.
* Как понять чего хочет клиент и что ему нужно?
* Работа с Анкетой и/или Техническим заданием.
* Правила эффективной презентации услуг, идей и решений.
* Портфолио и его «заменители».
* Работа с возражениями, сопротивлениями и манипуляциями клиента.
* Приемы аргументации и убеждения.
* Техники переговоров о цене.
* Заключительные договоренности и развитие отношений.
* Анализ и оценка полученных результатов.
Методы и формы работы: ролевые и деловые игры, тесты, кейсы, дискуссии, видео-анализ, мини-лекции, индивидуальные и групповые задания, разбор и анализ проблемных ситуаций из реального опыта участников (по желанию).
Додаткова інформація:
Стоимость участия 1 человека:
2100 грн. - при оплате до 26 мая,
2250 грн. – при оплате до 02 июня,
2400 грн. – при оплате до 08 июня.
Стоимость участия для второго и третьего участника из одной организации скидка 5% и 7% соответственно.
Продолжительность и даты проведения: 16 ак.часов, 9 и 10 июня, с 10.00 до 17.00