Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Консалтинговая группа Аллы Заднепровской «Живое Дело»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Щербакова 4, офис 2
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
900 грн.
Аудиторія:
• Менеджеры по продажам, которые ищут новые более успешные способы взаимодействия с клиентами
• Новички, которые хотят приобрести качества и умения, необходимые для эффективного взаимодействия с клиентами
Опис тренінгу
Цели программы:
Улучшить показатели работы менеджеров по продажам за счет:
- разрушения неэффективных стереотипов и шаблонов поведения
- повышения гибкости в принятии решений и смелости в поведении
Участие в тренинге даст возможность:
• Заключать сделки и соглашения на выгодных условиях
• Принимать взвешенные и адекватные решения
• Снизить количество уступок в любых переговорах
• Затрачивать на переговоры как можно меньше ресурсов
• Знать, что вас сдерживает от того, чтобы работать на 100% и как это изменить
• Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня
• Понимать, что делать в ситуациях, когда клиент ведет себя безразлично или агрессивно
• Получать результаты легче и с большим удовольствием
• Разобраться, что в действительности происходит с клиентом
• Увеличить объем продаж
Програма тренінгу:
Основные элементы программы:
1. Философия результативных продаж
• Искусство продавать. Чем мы можем управлять на самом деле?
• Рациональные и эмоциональные уровни в продажах
- «Айсберг» - на основе чего Клиент принимает решение о покупке
- «Эверест» - в чем заключается 90% успеха Продавца
• Техники, повышающие самомотивацию и уверенность в себе
2. Уникальная система ведения переговоров
• Различные подходы в продажах. Выбор наилучшего
• Основы человеческой природы и личностные механизмы принятия решений
• Что делать, когда вы получаете ответ в стиле «да», «нет» и «может быть»
• В чем заключается слабая и сильная позиция на любых переговорах
3. Движущие силы переговоров
• Что и Как говорить за столом переговоров. «Горючее» системы Кэмпа
• Освобождение сознания – основной поведенческий навык для удачных переговоров
• Гарантия долгосрочного успеха
• Золотые правила продаж
4. Эффективная модель взаимодействия с клиентом
• Создание модели взаимодействия с клиентами, при которой движение к желаемому результату происходит быстрее
• Отработка модели на практике
Додаткова інформація:
Методы работы:
индивидуальная работа, интерактивные упражнения, мозговые штурмы, модерация, дискуссии, мини - лекции, работа в мини-группах
Продолжительность: 1 день