Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
"ICIC «Международный информационный консалтинговый Центр»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
конференц-зал 5 мин. м. Контрактовая площадь
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
1700.00 грн. При регистрации с www.training.ua - СКИДКА
Аудиторія:
Тренинг адресован: руководителям и менеджерам отделов продаж розничных компаний, специалистам отделов сбыта, менеджерам по работе с клиентами, продавцам-консультантам, а также частным лицам, заинтересованным в развитии навыков продаж.
Опис тренінгу
Будучи искусным стратегом, невозможно стать победителем, не владея тактическим мастерством. Стратегию продаж легко почерпнуть из огромного количества источников: всевозможные книги, статьи, учебники…
При этом тактика продаж может быть освоена только через практический опыт. Он приобретается либо на «передовой» продаж, либо в безопасном пространстве тренинга, где моделируются реальные ситуации, и дается возможность потренироваться в их решении, не опасаясь последствий.
Тренинг «Стратегия и тактика эффективных продаж» изобилует практическими упражнениями. Участники программы получат видение системы продаж целиком и умение одерживать тактические победы. Такой комплексный подход может дать существенное конкурентное преимущество на рынке.
Тренинг рассматривает и помогает решить следующие задачи:
• Упорядоченное видение того, как проводятся качественные продажи.
• Навыки эффективных продаж.
• Способность совершать продажи так, чтобы выигрывали все.
• Знания и поддерживающие убеждения успешных профессионалов.
• Элементы самопрезентации.
• Позитивный настрой.
• Навыки борьбы с возражениями.
В ходе тренинга используются следующие элементы подготовки специалистов:
- коммуникации;
- личностный рост;
- методики присоединения и невербалики;
- презентации и ораторское мастерство;
- финансовая грамотность;
- управление персоналом.
Програма тренінгу:
1.Что такое успешная продажа.
2. Определение и достижение целей продажи.
3. Ориентация на Клиента.
4. Позитивное мышление.
5. Создание добрых отношений.
6. Формирование согласия с Клиентом.
7. Эффективное выяснение потребностей Клиента.
8. Методики активного слушания.
9. Стратегии принятия решения о совершении покупки.
10. Успешное проведение презентации.
11. Использование «языка» слов и жестов.
12. Скрытые вопросы и скрытые команды.
13. Работа с сопротивлениями, возражениями и жалобами.
14. Обсуждение цены.
15. Работа по телефону и/или через посредника.
Додаткова інформація:
ФОРМЫ РАБОТЫ:
• Установочные лекции (30% времени).
• Тренинги: индивидуальные практические упражнения, работа в парах, тройках и малых группах 5-6 человек (60% времени).
• Решение кейсов на основе Ваших задач (10% времени).
В результате тренинга участники смогут:
1.Определять компетентность Клиентов, их потребности/ожидания и критерии выбора.
2.Вести деловые встречи и телефонные переговоры на качественно новом уровне.
3.Упорядочить свое видение этапов эффективных продаж.
4.Научиться преобразовывать свойства продукта/услуги в выгоды для покупателя.
5.Наработать навыки получения рекомендаций и с последующей работой по ним.
6.Видеть и создавать стратегии коммуникаций по принципу «выиграть-выиграть».
7.Увеличить свои знания и убеждения успешных профессионалов.
8.Развить уверенность в себе, продаваемом продукте/услуге и в своей компании.
9.Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания».
10.Настраиваться и создавать позитивный настрой и позитивное мышление.
11.Получить навыки работы с возражениями и борьбы с манипуляциями клиентов.
12.Открыть свои способы возврата потерянных Клиентов.
Для большей эффективности тренинга мы рекомендуем обучение нескольких специалистов или отдела продаж Вашей компании.