Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
Аудиторія:
Менеджеры по персоналу, директора и руководители предприятий, и другие руководители структурных подразделений.
Опис тренінгу
Ожидаемые результаты:
Данный тренинг позволит Вам овладеть инструментами и технологиями управлением персоналом.
Програма тренінгу:
Цель проведения тренинга:
Познакомить с практическими знаниями, для эффективного управлением персоналом.
План обучения:
1. Качества успеха.
* Качества лидера – управленца. 10 качеств необходимых для лидера.
* Способности лидера – управленца.
* Критерии эффективности руководителя.
2. Модели управления
* Типы лидерства (руководства).
* Определения своего типа лидерства и как их комбинировать.
3. Функции руководителя
* Планирование
Постановка цели и задач. Стратегии их реализаций.
Тайм – менеджмент.
Планирование средств, ресурсов.
Выбор приоритетов и последовательность действий.
* Организация деятельности
1.Отбор персонала- Методы эффективного отбора. Способы выявления «нужных» людей и как не взять «проблемных».
2. Философия увольнения – Уволить так, чтобы о Вас хорошо отзывались в будущем.
3.Распределение обязанностей между работниками. Каждый должен делать то, что делает хорошо.
4.Обучение и предоставления ресурсов.
5.Делегирование полномочий – Приемы делегирования и Ошибки при делегировании.
* Мотивация подчиненных
Потребности работников
Виды мотиваций – Как увеличить производительность труда.
Определение мотиваций у работников. Изменение («ПЕРЕПРОШИВКА») мотиваций.
Формирование команды – работа над командным взаимодействием.
* Контроль
Критерии контроля выполняемых задач.
Способы контроля.
Как реагировать на не выполнения поставленных задач.
4. Внутригрупповые конфликты и способы их решений.
Виды и типы конфликтов
Техника управления конфликтами.
Разрешения конфликтов с клиентами
Предупреждения конфликтов. Определения возможных очагов и быстрое реагирование.
5. Алгоритм решений проблем – 10 шагов к решению любой проблемы.