Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мастер продаж сложных услуг

відкритий тренінг від компанії Тренинговый Центр Жернового, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мастер продаж сложных услуг



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам.

Опис тренінгу


После программы Вы сможете:

* Расширить клиентскую базу;
* Качественно подготовиться к сложным продажам;
* Делать продуктивные холодные звонки;
* Собирать и использовать необходимую информацию;
* Устанавливать контакт с любым клиентом;
* Выяснять и формировать нужную потребность:
* Применять навыки эффективной презентации;
* Уметь работать с возражениями и сомнениями;
* Овладеете навыками самомотивации и развития уверенности.

Програма тренінгу:


Цель: Отработать техники и приемы продаж сложных услуг и дать мотивационную установку – успех в каждой продаже.

Элементы программы:

Блок 1 - Системный подход к сложным продажам.

1. Отличительные характеристики сложных продаж:

* Сделка весома и существенна для обоих сторон.
* Сделка предполагает многоэтапность и длительность процесса до подписания договора.
* Ошибка чревата для компании (большими потерями денег, имиджа, доли рынка и т.д.)
* У контрагентов существуют альтернативы.

2. Мотивация к продажам.

* Критерии и качества успешного менеджера по продажам услуг.
* Влияние самооценки менеджера на продажи. «Треугольник веры и Формула успеха».
* Влияние Эмоциональной компетенции менеджера на продажи.
* Факторы, мешающие продажам. Основной фактор – страх перед отказом клиента. Изменение негативного мышления на позитивное. Победа над эмоцией страха.
* Техники, повышающие самомотивацию и уверенности в себе.

3. Увеличение клиентской базы.

* Новые и старые клиенты, % соотношение в базе.
* Где взять новых клиентов? Категоризация клиентов. Методы поиска.
* Планирование продаж
* Постановка целей и их достижения. – Методы постановки целей и стратегии их достижений.

Блок 2 – Подготовка к продажам.

* Сбор необходимой информации. Какая информация важна? Как и где ее получить?
* Какова стратегическая позиция потенциального клиента?

Его цели, планы на ближайший период?

* Каковы тенденции в сегменте бизнеса клиента? Рост или падение, экономика…
* Изучить конкурентов.

Кто они, что делают, в каких взаимоотношениях находятся с клиентом.

* Жизненный цикл компании/клиента.

Стагнация, рост… Какие шаги компания сделала за последний год. Рос доли рынка.

* Определение цели звонка или встречи.
* Визуализация процесса продажи до ее совершения. «Вступить в ботинки» клиента. Выбор стратегии.


Блок 3 - Техники продаж.

1. Установление контакта

* Техника первых 3-х вопросов для установления контакта.
* Техники присоединения к клиенту.
* Техники и приемы для установления доверительных отношений.
* Голос – основной инструмент продавца. Постановка голоса.

2. Выявления и Формирование Потребностей клиента.

* Разрушения стереотипов о клиентах.
* Типы клиентов. Кто такие: «горячие», «теплые» и «холодные» клиенты. Как «разогреть холодного» клиента?
* Виды потребностей.
* Способы определения потребностей и типологии клиентов.
* Методы определения эмоционального состояния у клиента.
* Управление продажами через управление своими эмоциями и эмоциями клиента. Приемы и техники изменений эмоций и формирование на «нужную».
* Техники выявления или «формирование» потребностей. Экспресс метод для быстрого определения, чего хочет клиент: «Спроси – Послушай – Уточни и, Констатируй потребность».
* Выявление «зоны согласия» у клиента.
* Алгоритм выявление и формирование потребности.

Блок 4 - Презентация.

1. Методы привлечения внимания.

* Аргументация особенностей услуги, его преимущества над конкурентами, и его ценности для клиента. Система ОПЦ.
* Составление продаваемой легенды об услуге.
* «Портфель преимуществ».
* Техники эффективных презентаций. 5 техник для эффективной презентации.
* Невербальные приемы для усиления своей позиции.
* Эмоциональное воздействие. Техники и приемы.
* Пакетное предложение и техническое сопровождение предложения.

2. Возражения и способы их преодоления.

* Выявление истинного возражения.
* Прогнозирование ложных возражений и уход от них.
* Техники преодолений. Эффективные способы преодоления возражений.
* Работа с «недоверчивыми» клиентами. Снятия сомнений, разочарований и других возможных негативных эмоций.


3. Разговор о цене.

o Мы говорим не о стоимости услуги, а о стоимости ценности, которую приносит продукт.
o Преодоление возражений о цене. 5 быстрых способов преодоления возражений о цене.

* Закрытие сделки.
* Оформление сделки (заказ, договор)
* Прощание, мотивация на дальнейшее сотрудничество.
* Дальнейшее сопровождения сделки, сопровождения клиента (гарантии, документация др.).


Блок 5 – Телефонные продажи (переговоры)

* Назначение встреч.
* Быстрые продажи – продажи за 3 минуты.
* Особенности общения по телефону.
* Постановка голоса.
* Распознавания эмоционального состояния клиента по голосу.

Додаткова інформація:


Методы: мини-лекции, мозговой штурм, модерация, упражнения в группах, ролевые игры - моделирование ситуации, синемалогия.

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

  ТРЕНЕРИ  

Жерновой Владимир

Специализируется на проведении тренинговых программ и мастер классах по переговорам, индивидуальных тренировках по переговорам для компаний и физических лиц, чья деятельность зависит от качественных переговоров.
А так же специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.