Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажа по телефону

відкритий тренінг від компанії Тренинговый Центр Жернового, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажа по телефону



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Цели: дать основные навыки телефонных переговоров с целью увеличения потенциальной и рабочей базы, и роста прибыли.

Програма тренінгу:


Основные элементы тренинга:

1. Мотивация и снятия барьеров при холодных звонках.

* Критерии успеха и качества менеджера по продажам.
* Формула успеха и позитивное мышление для работы в режиме «холодных звонков».
* Страх отказа или почему мы боимся «холодных звонков».
* Навыки самомотивации, снятия тревоги и волнения. Техники отработки уверенности.

2. Телефонные переговоры:

* Плюсы и минусы в телефонных переговорах.
* Цель телефонного звонка – не продажа услуги, а продажа идеи встречи, на которой будет продажа услуги.
* Идея «холодного звонка». Как «пройти секретарский кордон» и договориться о встрече с лицом принимающее решения.

3. Структура «холодных звонков»:

* Подготовка к телефонным переговорам. Сбор необходимой информации. Какая информация необходима и где ее брать?
* Начало разговора: Приветствие – установления контакта. Правила этикета в телефонных звонках.
* Выяснения потребностей у лиц принимающих решения. Правила постановки вопросов. Виды основных потребностей и типология клиента.
* Краткое презентация услуги. Система ОПЦ (особенности – преимущества- ценности)
* Снятия сомнений и преодоления возражений.
* Завершение телефонного разговора и создание дальнейших договоренностей на встречу. Создания «моста на будущее».

4. Коммуникативные техники, приемы и стратегии.

* Внимание через вопросы. Техники постановки вопросов.
* Стратегия «Опережение» - Задай вопрос – Услышь – Задай еще вопрос.
* Приемы для установления контакта и снятия напряжения по телефону. Комплименты «пробивают» стены.
* Стратегия «Анонс» - презентация в двух предложениях. Как сказать суть кратко, и при этом доступно и понятно.
* Как заинтересовать, но не сказать все. «Все» только при личной встречи
* Не слушай отказы, а слушай возражения. Техники преодолений возражений, снятия сомнений и противостояние манипуляциям.
* Техники активного слушания.
* Особенности восприятия голосового послания и техника базовых слов.
* Контрольные вопросы в конце разговора.

5. Дополнительные, но важные инструментарии в телефонных переговорах.

* Голос. Приемы управлением голосом. Тон и интонация.
* Тембр и скорость речи.
* Пауза – как усиления внимания.
* Юмор для установления контакта и снятия напряженности.

Методы работы: ситуационные игры, информационные блоки, упражнения в мини-группах, ролевые игры, групповая работа, дискуссии, «мозговой штурм», мотивационные блоки, развивающая обратная связь, синемалогия (разбор видеофрагментов), обсуждения и т.д.


  ТРЕНЕРИ  

Жерновой Владимир

Специализируется на проведении тренинговых программ и мастер классах по переговорам, индивидуальных тренировках по переговорам для компаний и физических лиц, чья деятельность зависит от качественных переговоров.
А так же специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.