Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажи в розничной сети

відкритий тренінг від компанії Тренинговый Центр Жернового, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажи в розничной сети



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами
- Ділове листування в продажах

Опис тренінгу


После тренинга участники:

* Знают, как устанавливать контакт с любым клиентом;
* Умеют применять навыки эффективной презентации и формирования потребностей;
* Точно понимают – что хочет клиент?
* Умеют работать с возражениями и сомнениями;
* Владеют навыками самомотивации и развития уверенности.

Програма тренінгу:


Цель:

* Освоить навыки работы с клиентом в торговом зале и этики продаж.
* Повышение уровня продаж, через осознание собственных возможностей, изучение методики продаж и техники эффективных переговоров

Элементы программы:

1. Мотивация к продажам.

* Критерии и качества успешного продавца.
* Влияние самооценки продавца на продажи. Треугольник успешности.
* Техники, повышающие самомотивацию и уверенности в себя. Визуализация процесса продажи до ее совершения.

2. Клиент всегда прав или как понимать клиента.

* Что хочет видеть клиент и что хочет получить клиент во время покупки.
* Поведения продавца при клиенте. Тактики и стратегии привлечения внимания.
* Момент ожидания или «назойливая муха». Ошибки в поведении продавцов.

3. Эффективное общение с клиентом. Быстрые продажи.

* Доверие с первых минут. Установление контакта. Техники быстрого установления контакта. Техники присоединения.
* Продаем то, что нужно покупателю. Выясняем или формируем потребность. Слушаем, спрашиваем и опять слушаем. Техники постановки вопросов и активного слушания.
* Умеем показать товар и объяснить его свойства. Техники презентации и аргументации. Система ОПЦ.
* Демонстрация, как визуальное воздействие.
* Создаем «продаваемую легенду» и собираем «портфель преимуществ».
* Эмоциональное воздействие во время продажи.
* Ответы на вопросы. Преодоление возражений.
* Сопровождение продажи и послепродажный сервис.
* Правила общения и поведения с «вредными» покупателями.

4. Разговор о цене:

* Мы говорим не о стоимости товара, а о стоимости ценности, которую приносит товар.
* Преодоление возражений о цене. 7 способов преодоления возражений о цене

+ Сигналы покупки.
* Определение сигналов покупки.
* Вербальные и невербальные сигналы.
* Техника расшифровки сигналов.

+ Закрытие сделки.
* Оформление сделки (заказ, договор)
* Прощание, мотивация на дальнейшее сотрудничество.
* Дальнейшее сопровождения сделки, сопровождения клиента (гарантии, документация др.).
* Прощание с покупателем. Эффективное прощание – это установление контакта на будущую встречу.

Додаткова інформація:


Методы работы: мини-лекции, мозговой штурм, ролевые игры, упражнения, кейсы, синемалогия.

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

  ТРЕНЕРИ  

Жерновой Владимир

Специализируется на проведении тренинговых программ и мастер классах по переговорам, индивидуальных тренировках по переговорам для компаний и физических лиц, чья деятельность зависит от качественных переговоров.
А так же специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.