Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Опис тренінгу
После тренинга участники:
* Знают, как устанавливать контакт с любым клиентом;
* Умеют применять навыки эффективной презентации и формирования потребностей;
* Точно понимают – что хочет клиент?
* Умеют работать с возражениями и сомнениями;
* Владеют навыками самомотивации и развития уверенности.
Програма тренінгу:
Цель:
* Освоить навыки работы с клиентом в торговом зале и этики продаж.
* Повышение уровня продаж, через осознание собственных возможностей, изучение методики продаж и техники эффективных переговоров
Элементы программы:
1. Мотивация к продажам.
* Критерии и качества успешного продавца.
* Влияние самооценки продавца на продажи. Треугольник успешности.
* Техники, повышающие самомотивацию и уверенности в себя. Визуализация процесса продажи до ее совершения.
2. Клиент всегда прав или как понимать клиента.
* Что хочет видеть клиент и что хочет получить клиент во время покупки.
* Поведения продавца при клиенте. Тактики и стратегии привлечения внимания.
* Момент ожидания или «назойливая муха». Ошибки в поведении продавцов.
3. Эффективное общение с клиентом. Быстрые продажи.
* Доверие с первых минут. Установление контакта. Техники быстрого установления контакта. Техники присоединения.
* Продаем то, что нужно покупателю. Выясняем или формируем потребность. Слушаем, спрашиваем и опять слушаем. Техники постановки вопросов и активного слушания.
* Умеем показать товар и объяснить его свойства. Техники презентации и аргументации. Система ОПЦ.
* Демонстрация, как визуальное воздействие.
* Создаем «продаваемую легенду» и собираем «портфель преимуществ».
* Эмоциональное воздействие во время продажи.
* Ответы на вопросы. Преодоление возражений.
* Сопровождение продажи и послепродажный сервис.
* Правила общения и поведения с «вредными» покупателями.
4. Разговор о цене:
* Мы говорим не о стоимости товара, а о стоимости ценности, которую приносит товар.
* Преодоление возражений о цене. 7 способов преодоления возражений о цене
+ Сигналы покупки.
* Определение сигналов покупки.
* Вербальные и невербальные сигналы.
* Техника расшифровки сигналов.
+ Закрытие сделки.
* Оформление сделки (заказ, договор)
* Прощание, мотивация на дальнейшее сотрудничество.
* Дальнейшее сопровождения сделки, сопровождения клиента (гарантии, документация др.).
* Прощание с покупателем. Эффективное прощание – это установление контакта на будущую встречу.
Додаткова інформація:
Методы работы: мини-лекции, мозговой штурм, ролевые игры, упражнения, кейсы, синемалогия.
Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)