Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Торговые представители, менеджеры по продажам.
Опис тренінгу
В ходе тренинга участники научатся:
* овладеют навыками самомотивации и развития уверенности
* планировать собственные продажи
* самостоятельно составлять и оптимизировать рабочие маршруты
* быстро подготавливаться к визиту
* правильно формировать заказы
* техникам установлению контакта
* освоят алгоритм выяснения и формирования потребности
* эффективно и аргументировано проводить презентацию товара
* как преодолевать возражения клиентов и превращать их в возможности
Програма тренінгу:
Цель: Повышение уровня продаж (увеличение количества закрываемых сделок) через осознание собственных возможностей, изучение методики продаж и техники эффективных переговоров.
Основные элементы тренинга:
* Кто такой торговый представитель, менеджер по продажам? Чем отличается от других типов продавцов? Идея активных продаж в системе дистрибуции.
* Количественная и качественная дистрибуция. Как увеличивать продажи на «районе»(маршруте).
* Факторы успеха в работе торгового представителя. Влияние самооценки на продажи. Треугольник успешности.
* Планирования продаж. Формирования оптимальных маршрутов. Категоризация клиентов.
* Подготовка к визиту. Цели визита. Техническая подготовка – наличие документации и допматериалов. Эмоциональная подготовка.
* Этапы визита. Систематизация продаж.
* 1 этап - Представление и предварительный опрос продавцов, внутренний осмотр торговой точки, снятие остатков и предварительное формирование оптимального заказа
* 2 этап – Знакомство и представление. Установление доверительного контакта. Техники быстрого установления контакта.
* 3 этап – Выяснения и формирования потребностей. Экспресс метод по выявлению и формированию потребностей. Алгоритм постановки вопросов.
* 4 этап – Презентация продукта. Алгоритм презентации. Система ОПЦ. Легенда.
* 5 этап – Работа с возражениями. Утилизация ложных возражений и преодоление истинных, снятия сомнений. Работа с «трудными» клиентами. «Копилка» шаблонов преодолений возражений.
* 6 этап - Заключение сделки. Сигналы покупки и составления заявки. Договоренности на будущее.
* 7 этап - Мерчендайзинг. Правила расположения продукции в зале и на полках. Работа с рекламными материалами.
* 8 этап – Анализ визита. Соотношение целей поставленных и достигнутых. Анализ ошибок и подготовка к следующим визитам.
Додаткова інформація:
Методология:
мини-лекции, мозговой штурм, ролевые игры, упражнения, кейсы, синемалогия (разбор фильма или его фрагмента по данной теме).