Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
В ходе тренинга участники учатся решать задачи:
* определять скрытые потребности и ценности клиента и использовать, полученную информацию в дальнейшей презентации;
* распознавать стратегии, модели поведения клиента, подстраиваться под них так, чтобы клиент получал выгоду и пользу от услуги, не задумываясь о ее стоимости;
* продать «легенду» о товаре, демонстрируя его ценность, упуская цену;
* строить коммуникацию, вызывая минимальное количество возражений;
* эффективно работать с возражениями клиента;
* хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние и правильно управлять своими действиями.
Програма тренінгу:
Целевая аудитория: розничные продавцы, специалисты по продажам, менеджеры по работе с клиентами компании, которые уже проходили обучение на базовом тренинге продаж или имеют более одного года опыта работы в продажах.
В тренинге прорабатываются реальные ситуации из практики участников. Большой акцент делается именно на отработке полученных ранее, а также на данном тренинге знаний и умений в области продаж. Соотношение практики и теории: 80% и 20%.
Цель тренинга: научиться преодолевать данное ложное возражения, путем демонстрации его ценности.
Программа тренинга:
* Установление доверительного контакта. Доверительные отношения с клиентом это основа для продажи будущей «легенды». Поверит в нее или нет, во многом зависит, доверяет ли он Вам или нет…….
* Выявление скрытых потребностей. Потребность клиента- это его «красная кнопка». Зная ее, мы можем выработать необходимую стратегию……
* Творим «легенду». Мы продаем «легенду» о товаре, используя наше знания товара и полученную информации о клиенте….
* Преодоление главного возражения. Находим главное истинное возражение, «игнорируя» возражение об отсутствии денег и нажимаем на красную кнопку….
* Закрываем продажу. Расстаемся друзьями. Он с товаром, мы с его деньгами…..
Основные тезисы:
* Деньги есть, но есть ли они для Вас.
* Покупатель без денег сидит дома. Если он рассматривает предложение, он может его оплатить.
* Клиент не должен смотреть на ценник, он должен увидеть ценность.
* «Хочется хуже, чем болит». Он купит, чтобы избавится от «боли хотения».
* Не спорьте, а продавайте.
* Найди потребность, нажми на кнопку.
* Мы всегда верим в легенды, но верим, в красивые.