Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг эффективных прямых продаж

відкритий тренінг від компанії Тренинговый Центр Жернового, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг эффективных прямых продаж



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Торговые представители, менеджеры по продажам.

Опис тренінгу


После тренинга участники:

* Знают, как устанавливать контакт с любым клиентом;
* Умеют планировать продажи;
* Умеют применять навыки эффективной презентации и формирования потребностей;
* Точно понимают – что хочет клиент?
* Умеют работать с возражениями и сомнениями;
* Владеют навыками самомотивации и развития уверенности.

Програма тренінгу:


Цель: Повышение уровня продаж (увеличение количества закрываемых сделок) через осознание собственных возможностей, изучение алгоритма продаж и техники эффективных переговоров.

После тренинга участники:

* Знают, как устанавливать контакт с любым клиентом;
* Умеют планировать продажи;
* Умеют применять навыки эффективной презентации и формирования потребностей;
* Точно понимают – что хочет клиент?
* Умеют работать с возражениями и сомнениями;
* Владеют навыками самомотивации и развития уверенности.

Блок 1 – Понятия «Прямые продажи» и «Мотивация к продажам».

* Прямые продажи. Системный подход и выработка алгоритма действий.
* Развивай «старых» клиентов и ищи «новых».
* Критерии и качества успешного менеджера по продажам.
* Влияние самооценки менеджера на продажи. Треугольник успешности.
* Факторы, мешающие продажам. Основной фактор – страх перед отказом клиента. Изменение негативного мышления на позитивное.

Блок 2 – Подготовка к продажам.

* Сбор необходимой информации. Какая информация важна? Как и где ее получить?
* Планирование продаж.
* Постановка целей и их достижение. – Методы постановки целей и стратегии их достижений. Цель «хорошо» - это хорошо, а цель «в цифрах» - это прибыль.
* Выработка целей максимум и минимум. Продай столько, сколько хочешь, просто нужно знать сколько хочешь.
* Визуализация процесса продажи до ее совершения.
* Умение поставить себя на место клиента. Купил бы САМ и ПОЧЕМУ, если НЕТ?


Блок 3 – Техники продаж.

1. Установление контакта - Формирование партнерских отношений.

* Техника первых 3-х вопросов для установления контакта и возбуждения интереса.
* Техники присоединения к клиенту (жесты, мимика, голос, имя, словарь, поза, ценности и т.д.), для формирования отношения доверия.
* Выбор дистанции во время переговоров при личной встрече.
* Комплименты, как быстрый способ установления контакта. Техники комплиментов.
* Формирование отношений «равный – равному».

2. Выявление и Формирование Потребностей клиента.

* Разрушение стереотипов о клиентах.
* Типы клиентов.
* Виды потребностей.
* Способы определения потребностей и типологии клиентов.
* Управление продажами через вопросы. Техника и алгоритм задавания вопросов.
* Техники выявления или «формирования» потребностей. Экспресс метод для быстрого определения, чего хочет клиент. Слушай-Говори-Наблюдай.
* Приемы активного слушания. Определение фактора «согласия».

3. Презентация.

* Методы привлечения внимания.
* Аргументация особенностей продукта, его преимущества над конкурентами, и его ценности для покупателя. Система ОПЦ.
* Составление продаваемой легенды о товаре.
* «Портфель преимуществ».
* Техники эффективных презентаций. 5 техник для эффективной презентации.
* Демонстрация, как прием в презентации.
* Невербальные приемы для усиления своей позиции.
* Эмоциональное воздействие.

4.Возражения и способы их преодоления.

* Типы и виды возражений.
* Техники преодолений. 7 способов преодоления возражений.
* Прогнозирование возражений и уход от них.
* Работа с «трудными» клиентами.
* Манипуляции при переговорах и противостояние им.

5. Сигналы покупки.

* Определение сигналов покупки.
* Вербальные и невербальные сигналы.
* Техника расшифровки сигналов.

6. Разговор о цене.

* Мы говорим не о стоимости продукта, а о стоимости ценности, которую приносит продукт.
* Преодоление возражений и манипуляций о цене. 7 способов преодоления возражений о цене.
* Техника торгов. Скидка как последний аргумент. Мы Вам скидку, а Вы нам….
* Система ИПУ. Интерес торга, позиция торга и условии торга.


7. Закрытие сделки.

* Оформление сделки (заказ, договор).
* Прощание, мотивация на дальнейшее сотрудничество.
* Дальнейшее сопровождение сделки, сопровождение клиента (гарантии, документация др.).


Блок 4 – Телефонные продажи (переговоры)

* Назначение встреч. Первый звонок.
* Быстрые продажи – продажи за 3 минуты.
* Особенности общения по телефону.
* Постановка голоса.
* Распознавание эмоционального состояния клиента по голосу.

Додаткова інформація:


Методы работы: мини-лекции, мозговой штурм, ролевые игры, упражнения, кейсы, синемалогия, фасилитация.

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

  ТРЕНЕРИ  

Жерновой Владимир

Специализируется на проведении тренинговых программ и мастер классах по переговорам, индивидуальных тренировках по переговорам для компаний и физических лиц, чья деятельность зависит от качественных переговоров.
А так же специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.