Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Кіровоград
Луганськ
Львів
Одеса
Полтава
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
длительность - 16 часов, время и место - по согласованию с заказчиком
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
15000 грн – корпоративный курс, 1500 грн - с одного участника в открытом ку
Аудиторія:
• Данный тренинг рекомендован в первую очередь для руководителей всех рангов,
• Рекомендуем данный тренинг проводить перед экстрим тренингами, направленными на командо образование.
Опис тренінгу
Вопросы и предпосылки:
• Само понятие «команда», «командные принципы» - уже давно и надежно затерто до дыр, вызывает кривую усмешку.
• А почему же так? Да потому что проповедование и продвижение командных принципов требует зрелости и мудрости, самоотдачи и любви к людям. На много проще и приятней бравировать «пагонами», применять и демонстрировать атрибуты власти, продавливать, а не внедрять, рубить шашкой, а не строить культуру.
• Реализация командности больше и чаще напоминает бутафорию и притворство (да простят меня те, кто это делает искренне и самозабвенно).
• Я готов поделиться практическими инструментами:
o как вовлекать людей в команду,
o как создавать условия для реализации ценностей Команды,
o как называть вещи своими именами, не подменяя понятий,
o как руководителю обрести Голос, позволяющий ясно излагать свои цели, требования и приоритеты,
o как культивировать Культуру управления без хамства, чванства, высокомерия, бряцание властью,
o как любить людей (причем всех), при этом не тешить себя не обоснованными ожиданиями,
• Так вот. Командные принципы работы – это реально и необходимо. Но не нужно путать с идиллическим мезальянсом между компанией и сотрудником с заглядыванием во все места.
• Многие компании с охотой заказывают команда образующие тренинги, проводят корпоративные вечеринки и анкетирование, разрабатывают командные бонусы к зарплате и т.д., с ясно сформулированной целью – сделать команду.
• Подобные мероприятия вызывают сомнения в искренности намерений, долговременности эффекта и целей (кому оно надо, зачем и как на долго).
• Я вовсе не хочу сказать, что корпоративы, командные бонусы не нужны. Вопрос в том, что подобные мероприятия должны быть апогеем командной работы, следствием управленческих принципов и корпоративной культуры Компании.
• Тренинг о том, какие инструменты и принципы станут основой для Команды. Почему, в какой последовательности и с какими рисками.
Програма тренінгу:
Задачи данного тренинга:
• Первая и самая важная задача данного курса – дать руководителю понять, что ОН = «вожак стаи», который отвечает за эффективность каждого члена «стаи» по отношению к ОБЩЕМУ ДЕЛУ (читай – цели компании).
• Руководитель есть инструмент власти в компании. Сама компания и есть основа власти. Компания — не проходной двор, куда может зайти любой желающий и где ведут себя по своему усмотрению. Это продуманно построенный, укрепленный замок, жители которого организованно поддерживают в нем порядок и защищают его. Ну а, если надо, и нападают... А руководитель – шериф, который блюдет законы не в угоду себе или части соратников, а ТОЛЬКО преследуя цели КОМАНДЫ.
• Всё, что происходит в компании, напрямую зависит от руководителя: от набора его навыков и умений, а также от свойств его личности и способности эти самые свойства использовать. Именно свойства личности руководителя определяют развитие компании (подразделения).
• Ваши умения (или неумения) обладают фантастическим свойством «корпоративного резонанса», распространяясь по компании не с затуханием, а, вопреки законам физики, с усилением по мере удаления от источника возмущений. То - есть Вас, любимых.
• Командовать может только тот кто лучше умеет служить и подчинятся. Потому что ему важна суть достижения цели, а не форма и отношение к этому. Он все должен делать только хорошо.
• Кстати, негатив о Стратегии. Стратегии терпят неудачу не потому, что их не правильно реализовывают, а потому что их невозможно претворить в жизнь, не создав организацию, где эта стратегия может быть использована.
• А лучший team building начинается вокруг коропоративной стратегии, а не с пьянки на природе.
• Разбираясь в сути ошибок руководителя мы увидим, что все сводится к:
1. Трусость
2. Жалость к себе
3. Лень
4. Гордыня
5. Зависть
• Уверен, что нет человека без указанных характеристик. Как их бороть в себе?
• Результатом командной работы есть Культура. Это то, что определяет поведение человека там, где не дотягивается лапа контроля. Культура – это сильнейший стимул, нежели любой самый жесткий контроль.
• Пороки команды, за искоренение которых отвечает руководитель (причем не перед своим боссом, а перед своей командой):
1. Подмена критериев оценки. Критерии оцени поведения человека должны ориентироваться на отрицательные его стороны. Нельзя быть вором только ночью. Команда не может держать в своих рядах человека, моральные устои которого подразумевают не уважение других членов команды или поступки, не соответствующие корпоративной культуре компании.
2. Недоверие. Боязнь открыто демонстрировать свою уязвимость, слабость, признавать свои ошибки. Создается атмосфера взаимного недоверия и подозрительности.
3. Боязнь конфликта. Не доверяющие друг другу люди не способны к искренней открытой дискуссии, боятся задеть кого-либо или оказаться задетыми. Вместо этого ведут обмен нейтральными замечаниями, осторожными комментариями, порой переходя к ядовитым колкостям. В результате принимают единогласно решение, которое ни кого не устраивает и ни к чему не ведет.
4. Безответственность. Поскольку в команде царит атмосфера недоверия, никто не говорит то, что думает, а решения принимаются для проформы, за них никто не будет отвечать.
5. Нетребовательность. Решения, к которым они равнодушны не вызывают у сотрудников никаких обязательств. Исходят из принципа «это не мое дело».
6. Безразличие к результатам. Члены команды ставят свои личные потребности (честолюбие, карьеру, признание) выше общих целей команды или компании.
7. Ассистенциализм. Система излишней государственной опеки, превозносящая необходимость социальной помощи и формирующая иждивенческую психологию. Проецирование этой государственной «хвори» внутрь команды.
Додаткова інформація:
• Результатами тренинга будут следующие знания, информация и навыки:
o Что такое команда и какие признаки настоящей командной работы есть.
o Идентификация – какие болезни есть в существующей команде и что нужно менять.
o Разобраться со своими настройками – что во мне не так и что нужно менять.
o Составить перечень приоритетных задач, что буду делать по-новому сразу после тренинга.
o Как создавать командные ценности и как делать цели компании целями сотрудников.