Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Кіровоград
Луганськ
Львів
Одеса
Полтава
Харків
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
длительность - 16 часов, время и место - по согласованию с заказчиком
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
15000 грн – корпоративный курс. 1500 - с одного участника в открытом
Аудиторія:
• Данный тренинг рекомендован супервайзерам и руководителям отделов продаж.
Если - вы хотите получить Реальные и Рабочие инструменты управления в продажах
То - вам к нам!
Опис тренінгу
Тема :
• Управленческий цикл в продажах. Как воспитать бойцовский дух и управленческие качества у руководителей продаж. Что является ключевым инструментом успеха в продажах. И при каких компетенциях руководителя продаж этот Инструмент будет работать.
Вопросы и предпосылки:
• Уровень конкуренции растет, рынок недвусмысленно заявляет, что старые приёмчики уже не дают новых результатов.
• Изменения в технологиях продаж в основном направлены на эксперименты с мотивацией, корпоративные мероприятия и поиск виновно-сопричастных в неудачах. И все это не даёт ожидаемого эффекта.
• Сотрудники отдела продаж делятся:
o Старые, которые саботируют нововведения, понимая, что им жить станет хуже.
o И новые, которые пассивны к изменениям, потому что не уверены, что им станет жить лучше.
• И те и другие дружно валят все на Кризис.
• Руководителю отдела продаж не хватает управленческих компетенций, потому как им приходиться кучу времени тратить не на управление активными продажами, а на борьбу и организацию таких вопросов:
o Слабая управляемость сотрудников.
o Разбирательство в новой мотивации.
o Борьба с неформальными лидерами из числа «ветеранов» компании, которые саботируют изменения.
o Нарастание оперативных задач затягивает в административный круговорот, в ущерб задачам, связанным с прибыльностью.
• В итоге, не за горами (или уже есть), переход самих руководителей в лагерь «закомплексованных и угнетенных, непонимающих куда, как и с какой скоростью бежать, передающих свой настрой подчиненным»:
• Руководство компании пребывает в поисках:
o Варягов и волшебников с других компаний.
o Новой мотивации, которая должна возбудить всех к новым свершениям.
o Новой системы отчетности и контроля, которая будет автоматом решать проблемы с некомпетентными сотрудниками и казнить олухов.
o «Таблетки» от тренинговых компаний, после обучения которых, все должны начать – «бежать неудержимо к поставленной цели, стройными рядами и просить мало денег…»
Програма тренінгу:
Задачи данного тренинга:
• Разобраться кто такой по сути «руководитель». Какими компетенциями и навыками он обязан обладать. Как эти волшебные свойства у себя обнаружить и как их взращивать.
• Что такое «Цели Компании». Как руководитель должен их транслировать к своим подчиненным. Как делать Цели Компании и Сотрудника сонаправленными.
• Повысить управленческие компетенции руководителей:
o Разъяснить и доказать, что если ваши подчинённые могут чего-нибудь должным образом не делать, то делать они этого НЕ будут! Ожидать другого поведения – идея странная, так как противоречит человеческой биологии.
o Компания не может зависеть от желания или нежелания сотрудника зарабатывать больше. Поэтому вместо «изощрений» в вариантах системы мотивации нужно вводить систему управления, при которой у сотрудника не может быть выбора - тянуться за «морковкой» или нет. У него есть выбор – как сильно тянуться.
• Разъяснить какие технологии управления подчиненными есть наиболее эффективными и почему.
• Показать оптимальные системы отчетности и контроля торговыми представителями и объяснить их эффективность и необходимость.
Додаткова інформація:
Результатами тренинга будут следующие знания, информация и навыки:
o Избавиться от необоснованных ожиданий от слова «мотивация».
o Управление торговым персоналом НЕ будет эффективным, если надеяться на мотивацию персонала и самоустраняться от ЕЖЕДНЕВНОГО ТЯЖЕЛОГО труда по управлению.
o Самым эффективным инструментом является система оперативного управления, при которой сотрудник достигает результатов не зависимо от своей само мотивации (которая присутствует по факту только у 5% людей).
o Разобраться какие управленческие технологии являются гарантией эффективности и почему.
o Понять какие компетенции руководителя есть основа его достижений.
o Принять новую систему отчетности, при которой у торгового агента не будет шансов рассказывать «жила-была» вместо конкретных достижений. На которую ТП будет тратить 15-20 минут в день для заполнения и 15-20 минут на доклад руководителю.
o Каждый участник тренинга запишет для себя перечень НОВЫХ инструментов управления, которые он начнет применять сразу после тренинга. Запланирует результаты, которых он РЕАЛЬНО достигнет после этого.