Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
длительность - 16 часов, время и место - по согласованию с заказчиком
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
15000 грн – корпоративный курс, 1500 грн - с одного участника в открытом ку
Аудиторія:
• Данный тренинг рекомендован для менеджеров по продажам, торговым представителям, торговым агентам.
Если - вы хотите создать Эффективную, Управляемую Команду в отделе продаж
То - вам к нам!
Опис тренінгу
Тема :
• Продажи – это искусство, наука и тактика. Как объединить эти принципы и как построить систему эффективных продаж?
1. Убрать ЛИШНЕЕ из головы и из рук человека, делающего вам деньги – это уже 50% успеха.
2. Вложить в голову понимание «КАК нужно думать».
3. Вложить в руки набор самых действенных инструментов продаж:
• Основные компетенции менеджера, за что он ценен для компании
• Законы бизнеса, которые управляют нами
• Что такое командная работа в продажах и какие пороки ее преследуют
• Трудные клиенты – это те, с кем мы не умеем вести дела. А что нужно знать, чтобы стать для них партнером.
• Переговоры:
o Психологические шлюзы оценки информации нашим клиентом
o Эго-состояние человека
o Манипуляции. Техники манипулирования и как избежать манипуляций в свой адрес.
o Подготовка к переговорам – это 60% успеха. Ничто так не раздражает клиента, как попытки вломиться без подготовки.
o Невербалика – язык тела. «Слова придуманы для того, чтобы люди могли лгать друг другу» /Уильям Гладстон/
• Как принимаются решения в компании вашего клиента. Три центра коммуникаций.
• Самые распространенные ошибки продавцов.
Програма тренінгу:
Вопросы и предпосылки:
• Отдел продаж – это «боевое» подразделение любой коммерческой организации, экономия на обучении которого вылезает «боком» сразу и больно.
• Руководителю стоит меньше переживать, что он инвестирует в обучение людей, которые потом могут уйти из компании. А стоит бояться, что в условиях жесткой конкуренции придется работать с профнепригодными сотрудникам. Заклинания об отращивании у них компетенций – иллюзия и забавная и опасная.
• Продажи очень похожи на тактику воинских подразделений. Поэтому главной чертой должен быть боевой дух, дисциплина, верность компании и уверенность в своем профессионализме. Если этого нет или не того качества – пора задуматься …..
• Компетенции сотрудников начинаются с того, что у них в голове, а не с уровня их мотивации и с «облизывания стариков» за прошлые заслуги.
• Эффективных продаж нельзя достигнуть если:
1. стремиться избегать координальных изменений в системе управления продажами, а делать их косвенными и касательными.
2. стремиться повторить тактические мероприятия, которые в прошлом приводили к успеху без анализа их эффективности СЕГОДНЯ.
3. стремиться решать проблемы на симптомном уровне, без анализа исходных причин.
4. надеяться на мотивацию персонала, а не готовить руководителей, нацеленных на ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД по оперативному управлению.
Задачи данного тренинга:
• Повысить уровень квалификации сотрудников отдела продаж.
• Сориентировать – что является залогом эффективности и должностного роста в компании.
• Что такое Цели Компании и чего Предприятие на самом деле ждет от своих сотрудников.
• Сформировать системный подход к процессу продажи и сопровождению клиентов.
• Освоить «инструментальный ящик менеджера» и технологии увеличения объемов продаж.
• Определить место Менеджера по Продажам и основу его успеха.
• Определить и показать перспективы роста Менеджера.
• Какие уровни мышления преобладают у сотрудников. Обоснованность их ожиданий о карьере.
• Личные качества и навыки Успешного Менеджера и показатели эффективности его работы.
• Научиться эффективно использовать рабочее время. Товар, не проданный сегодня – не продан НИКОГДА!
• Разобрать «три кита» на которых базируются любые продажи.
• Тенденции рынка и модели продаж.
• Отчетность – это просто и абсолютно необходимо! Как вести оптимальную отчетность и делать ее эффективной для себя.
• Переговоры – это и сложно, и просто. Как стать суперпереговорщиком.
Додаткова інформація:
• Продолжительность – 16 часов
• Количество участников тренинга – от 15 до 25 человек.
• Результатами тренинга будут следующие знания, информация и навыки:
1. Инструменты, которые (при правильном и системной применении) дадут прирост в продажах (на уже отработанной клиентской базе) - от 20% и выше. То есть, инвестиции в тренинг вернутся и менеджеру и компании в два месяца.
2. Уровень компетенций сотрудников позволит правильно подойти к СИСТЕМЕ продаж и планирования результатов.
3. Появиться понимание о Целях Компании и месте сотрудника в них.
4. Повыситься уровень лояльности к Компании:
Потому что Компания делает инвестиции в сотрудника, тем самым заявляя о долгосрочности отношений и признании его заслуг.
Потому что появятся новое понятие об ответственности каждого сотрудника как человека за свои личные достижения в жизни.
Потому что станут ясными и обоснованными требования Компании к своим сотрудникам.
5. Появятся дух здорового соревнования за успешность.
6. Появятся действенные знания о пути к успеху.