Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
длительность - 16 часов, время и место - по согласованию с заказчиком
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
15000 грн – корпоративный курс, 1500 грн - с одного участника в открытом ку
Аудиторія:
• Данный тренинг рекомендован руководителям предприятий, департаментов и служб для которых актуален вопрос повышения эффективности управления.
Если - вы хотите получить знания и навыки как эффективно управлять людьми, разобраться почему обычно Это не получается, что Этому мешает и как Это удалить.
То - вам к нам!
Опис тренінгу
Тема :
• Регулярный менеджмент. Технологии эффективного управления. Почему с ростом компании управление становится все менее эффективным? Что нужно понять и осознать, чтобы научиться строить эффективное руководство на всех уровнях. Техники, инструменты и управленческие ценности, которые являются основой качественного управления – этот тренинг об этом.
Вопросы и предпосылки:
• Обороты и размеры Компании выросли, выросло количество сотрудников. Количество и качество критических задач уже не получается решать старыми управленческими решениями. Нужны новые ….
• Отсутствие системности в развитии уже нельзя заменять «ручным управлением» и «решением проблем по мере поступления».
• Рынок без намеков сигнализирует, что старые приёмчики в продажах уже не дают эффекта. Нужны новые технологии.
• Изменения в мотивации сотрудников не стимулируют их на достижение новых целей. Увеличение фонда зарплат, корпоративные взбадривания почему-то не приносят ожидаемого эффекта.
• Высокая зависимость результатов от возможностей руководителя вникать в каждый процесс и управлять им непосредственно. Отсутствие руководителя в зоне принятия решений влечет к потере управления.
• В ближайшей перспективе вырисовываются:
Слабая управляемость сотрудников. Эксперименты с мотивацией.
Появление неформальных лидеров из числа «ветеранов» компании, которые саботируют изменения.
Перетекание доли рынка к новым и дерзким конкурентам.
Нарастание оперативных задач затягивает в административный круговорот, в ущерб задачам, связанным с прибыльностью.
Програма тренінгу:
Задачи данного тренинга:
• Дать руководителям знания о стадиях развития в природе любого бизнеса. О рисках и кризисах сопровождающих рост и развитие.
• Выработать методики управления в стадии «регулярный менеджмент», разобраться в приоритетах и технологиях управления сотрудниками.
• Научиться делать цели Компании и Сотрудников сонаправленными, а процесс работы - эффективным.
• Выработать знания о системах управления ресурсами:
o Финансы.
o Человеческий ресурс.
o Коммерческая аналитика.
o Клиент-ориентированность.
o Оперативное управление персоналом. Оперативное управление – это построение системы требований, отчетов и правил, выполнение и контроль. ОУ – есть гарантия достижения цели сотрудником.
• Повысить управленческие компетенции руководителей:
o Определить и объяснить - если подчинённые могут чего-нибудь должным образом не делать, то делать они этого не будут! Ожидать другого поведения – идея странная, так как противоречит человеческой биологии.
o Основная функция власти руководителя — формирование и поддержание законов компании. Сама компания и есть основа власти. Компания — не проходной двор, куда может зайти любой желающий и вести себя по своему усмотрению.
o Компания не может зависеть от желания или нежелания сотрудника зарабатывать больше. Поэтому вместо «изощрений» в вариантах системы мотивации вводит систему управления, при которой у сотрудника не может быть выбора - тянуться за «морковкой» или нет. У него есть выбор – как сильно тянуться.
• Результатами тренинга будут следующие знания, информация и навыки:
o Если компания не меняется в соответствии с требованиями рынка, то все равно, что думает и умеет руководитель.
o Изменения в управлении НЕ будут эффективными если:
стремиться избегать координальных изменений в системе корпоративного управления, а делать их косвенными и касательными.
стремиться повторить тактические мероприятия, которые в прошлом приводили к успеху без анализа их эффективности СЕГОДНЯ.
стремиться решать проблемы на симптомном уровне, без анализа исходных причин.
o Избавиться от необоснованных ожиданий от мотивации.
o Понять, что основа управленческого успеха – это система оперативного управления.
o Разобраться какие управленческие технологии являются гарантией эффективности и почему.
o Понять какие компетенции руководителя есть основа его достижений.
Додаткова інформація:
• Продолжительность – 16 часов
• Количество участников тренинга – от 10 до 18 человек.