Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг–семинар «Техники продаж и эффективной коммуникации с клиентом»

відкритий тренінг від компанії Центр Дополнительного Образования, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг–семинар «Техники продаж и эффективной коммуникации с клиентом»



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Центр Дополнительного Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


проспект Александровский, 5, офис, 13

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі
- Активні продажі
- Мистецтво роботи з клієнтами
- Ділове листування в продажах

Вартість:

1210 грн.

Аудиторія:


менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, другие специалисты компаний, в чьи обязанности входит продажа, презентации товаров, работ, услуг.

Опис тренінгу


В настоящее время покупатель может рассчитывать на высокое качество большинства товаров и услуг при разнообразии предложений.
Рынок постепенно стал местом, на котором соревнуются продавцы.
Клиент осуществляет покупку, ориентируясь, в основном, на профессионализм, компетентность, внимание и доброжелательность продающего.
А вы обладаете этими качествами?

Програма тренінгу:


1. Что такое продажа, и чем она отличается от отпуска товара?
- В чем ценность обслуживания? Как его качество влияет на прибыль компании и самого продавца;
- Алгоритм продаж как основа действий продавца;
- Каждая продажа – это творчество. Необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту.

2. Что должен знать и уметь продавец? Подготовка к продаже.
- Конкурентные преимущества нашей компании и нашего продукта. Чем мы отличаемся от конкурентов и как можем это использовать?
- Что мы продаем, и чего ожидает наш клиент?
- Взгляд клиента на продавца. Что ценят наши клиенты?
- Психологическая составляющая работы профессионального продавца;
- Что способствует эффективной коммуникации с клиентом?
- Способы управления собственным эмоциональным состоянием.

3. Установление контакта с клиентом и выявление его потребностей.
- Первичный контакт и создание первого впечатления;
- Как завоевать доверие клиента? Стереотипы и страхи продавца и покупателя;
- Как соответствовать запросам своих клиентов?
- Что необходимо, чтобы клиент принял продавца?
- Как найти подход к клиенту? Типы клиентов и методы взаимодействия с ними;
- Чего хочет клиент и за что он готов платить деньги? Выясняем пожелания и потребности покупателя;
- Использование вопросов для управления продажей.

4. Презентация товара и работа с возражениями.
- Как заинтересовать клиента и сделать ему «правильное» предложение;
- Принципы успешной презентации, демонстрации и аргументации;
- Презентация: монолог или диалог?
- Как преодолеть сомнения клиента? Работаем с основными возражениями (о цене, о конкурентах и др.).

5. Завершение продажи.
- Помогаем клиенту принять решение;
- Как расценивать отказ от покупки?
- Послепродажный сервис и поддержание отношений с клиентом. «Наводим мосты» для повторных покупок;

6. Дополнительные темы.
- Особенности телефонных продаж и переговоров;
- Элементы психогеографии и невербальной коммуникации;
- Манипулятивные техники. Допустимое использование и самозащита;
- Правила делового этикета применительно к работе продавца-консультанта, менеджера по продажам.

Особенности:
Используемые тренинговые методики (ролевые игры, мозговой штурм, кейсы, робота в мини-группах и т.д.) позволяют всем участникам активно включиться в процесс обучения, дают возможность не только получить необходимый объем информации, а приобрести и отработать практические навыки, «примерить на себя» предлагаемые техники и инструменты.

Додаткова інформація:


Продолительность: 1,5 дня
Общее количество часов: 10 часов

  ТРЕНЕРИ  

Каляпина Евгения Владимировна

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.