Реєстрація     Вхід
Training.ua

PR коммерческих организаций: принципы работы с целевыми аудиториями

відкритий тренінг від компанії Украинская Ассоциация Маркетинга, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


PR коммерческих организаций: принципы работы с целевыми аудиториями



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

400 грн

Аудиторія:


маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий

Опис тренінгу


Цели тренинга:
• Определить особенности использования PR в маркетинге и познакомиться с направлениями и средствами деятельности PR в бизнесе.
• Приобрести навыки работы с внешними и внутренними целевыми аудиториями в PR.
• Познакомиться с практическими аспектами использования средств PR с учетом специфики целевых аудиторий.
• Овладеть методикой организации PR кампании и методами оценки ее эффективности.

Програма тренінгу:


Программа тренинга
1. Коммерческий PR: особенности использования в маркетинговой деятельности предприятия.
Цели PR в коммуникационной деятельности предприятия. Специфика использования средств PR на разных рынках. Характеристика средств и каналов коммуникации в PR: пресс-посредничество, паблисити, промо-акции и мероприятия.
2. Принципы работы с целевыми аудиториями PR.
Конкретизация внешних и внутренних аудиторий в PR. Специфика работы с клиентами, конечными потребителями, СМИ, партнерами, поставщиками, акционерами, инвесторами, руководством и сотрудниками компании.
3. Организация PR компании коммерческой организации и оценка ее эффективности.
Этапы планирования PR компании. Анализ рыночной ситуации. Определение целей. Выбор конкретных средств PR. Планирование медиа поддержки. Оценка эффективности PR компании.
4. Практические аспекты использования средств и мероприятий PR
Основные приемы использования средств и мероприятий PR для разных целевых аудиторий. Как работать со СМИ и непосредственно с клиентами (пресс-релиз, обзорные и аналитические статьи, ньюслеттер, сase story (история случая), адветориал и т.д.). PR на выставке. Паблисити через печатную продукцию. Организация специальных мероприятий (promo-акций).
Методы проведения тренинга: упражнения, направленные на решение практических PR проблем компаний, обсуждение кейсов, упражнения на написание информационных сообщений.

Додаткова інформація:


Время проведения 10.00 - 13.00

  ТРЕНЕРИ  

Примак Татьяна

доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета, специалист и эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.