Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Top Management Consulting
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Жилянская
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
2300 грн.
Аудиторія:
Менеджеры по продажам, торговые представители, консультанты которые хотят повысить свой уровень мастерства, а также, люди без опыта работы в сфере торговли, стремящиеся овладеть профессией продавца.
Опис тренінгу
Научить участников тонкостям и приемам всего цикла активных продаж: начиная от холодного контакта, звонка клиенту, заканчивая встречей и заключением договора, продажей.
Програма тренінгу:
Общая "системная" настройка - что такое профессия продавца, последовательность его действий, система работы и многое другое;
Формирование позиции эффективного продавца – чтобы быть эффективным в любой профессии необходимо знать законы и закономерности той деятельности с которой предстоит работать. Тренинг откроет ключевые закономерности: основы коммуникации, психологию взаимоотношений, принципы восприятия информации, особенности работы клиентов и т.д.;
Изучить технологии работы в активных продажах – это этапы продаж, умение настраивать контакт с клиентами, выяснять их базовые потребности, цели, задачи, грамотно доносить свой товар так, чтобы его хотелось купить, умение работать и преодолевать возражения, сомнения, вопросы клиентов и доводить разговор до продаж;
Настройка на успех, избавление продавца от его страхов и "зажимов" – трудно быть убедительным и доказать ценность своего товара для клиентов если мы переживаем, что у нас может не получится, боимся сказать лишнее слово потому, что не знаем как это будет воспринято.
Все это и многое другое тренинг предоставляет возможность отработать. Где еще как не на тренинге можно пробовать, экспериментировать, ошибаться и после этого иметь позитивный результат. На территории тренинга вы сможете «увидеть» себя с стороны, получить обратную связь, комментарии и рекомендации тренера;
Умение диагностировать типы собеседников, деловых партнеров и навыки адекватного подбора тактики работы – ни для кого не секрет, что при внешней схожести в глубине души мы очень разные люди. Одним из ключевых разделов тренинга является типологии клиентов и особенности работы и взаимодействия с ними. Мы рассмотрим в том числе и агрессивных, не восприимчивых, и негативных типов личности и методы влиянии, коммуникации с ними;
Научить привлекать внимание и заинтересовывать клиента, владеть техниками убеждения клиента – в зависимости от сферы деятельности наши клиенты получают предложения о сотрудничестве или покупки от десятка раз до семидесяти, восьмидесяти раз в день. Притоком количестве разнообразия однотипных предложений сложно их различать и сделать выбор. Клиенты просто теряются, злятся и игнорируют продавцов. Именно по этому в тренинге есть раздел посвященный приемам и методам как выделить себя из «толпы», как говорить так с клиентом, чтобы вас воспринимали, чтобы быть убедительным;
Повышение эффективности продаж – базовая цель любого тренинга продаж, это увеличение объемов продаж продукции которой вы торгуете. После прохождения наших тренингов участники повышают объем продаж от 5 до 47 процентов, как показывают исследования, в зависимости от опыта, сферы деятельности и продукта с которым они работают.
Каким образом происходит процесс обучения?
Мы все, где то учились – институты, университеты, колледжи, техникумы. Мы все бывали на лекциях и отлично знаем, что это далеко не всегда самая эффективная форма обучения. Эффективность лекций от 7 до 15%, в тоже самое время, эффективность тренингов признана от 60 до 80%.
Такой эффект достигается за счет формы изложения материала: интерактивная форма обучения - которая предполагает взаимодействие всех участников тренинга между собой и тренером, постоянный открытый диалог для всех участников, в результате которого весь материал легче и проще усваивается; и множество практических занятий: ситуационные задания на развитие навыков продаж, имитации процесса продаж, ролевые игры, с непосредственным участием всех членов тренинговой группы, групповая работа на которых мы реально прорабатываем весь теоретический материал на практике. Коучинг всех участников, на предмет индивидуального стиля и метода продаж, помощь тренера в решении всех реальных проблемных моментов в продажах у каждого участника.
Что в результате прохождения тренинга получат участники?
Смогут эффективно устанавливать контакт и результативно вести продажи;
Узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах;
Будут уметь готовить сценарий разговора холодного контакта, звонка;
Проводить презентацию компании и товара на языке выгод и преимуществ клиента;
Научатся преодолевать барьеры при выходе на «лицо принимающее решение»;
Научатся работать с клиентами, которые уже работают с другим поставщиком;
Научатся работать с сомнениями и возражениями клиентов»;
Стимулировать клиента к завершению сделки;
Додаткова інформація:
Почему стоит сделать выбор тренинга продаж - Панкратова Андрея Геннадьевича?
Я знаю продажи из своей практики, а не понаслышке. Начинал карьеру продавца на рыке, потом был маленький ларек на остановке, потом торговый агент в крупной дистрибьюторской компании «Савсервис», после менеджер по оптовым продаж строительных материалов и т.д.
Сейчас я занимаюсь продажей своих проектов, тренингов - интеллектуальных услуг. Я являюсь владельцем компании по подбору персонала, которая стартовала на рынке в период кризиса 2008 года, когда на рынке было более двадцати пяти конкурентов с большим стажем и мы стали лучшими, лидерами, клиенты, в буквальном смысле этого слова, выстраиваются в очередь к нам на обслуживание, сотрудничество.
Занимаюсь комплексными проектами по развитию отдела продаж, строю его с «нуля» и вывожу на уровень рентабельности за один – три месяца.
Иными словами я знаю законы успешности, как быть результативным в продажах, в жизни и я готов поделиться ими с Вами!