Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Success Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Данная программа необходима сотрудникам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами в процессе продажи или предоставления услуги
Опис тренінгу
Цели:
Формирование алгоритма работы с Клиентом «от входа и до выхода»
Развитие навыков эффективно общения в процессе взаимодействия с Клиентом
Расширение инструментария продажи услуг компании
Формирование основы для стандартизации процессов обслуживания Клиентов компании
Повышение качества контакта Компания-Клиент
Програма тренінгу:
- Основные правила клиент-ориентированного подхода. Особенности взаимодействия с Клиентами. Различные подходы во взаимодействии с Клиентами
- Группы Клиентов компании. Основные ожидания и потребности Клиентов, методы их удовлетворения. Ключевые требования Клиентов
- Роль сотрудников и командной работы в качестве оказания услуг
- Особенности взаимодействия с Клиентом по телефону (запись на время, р-та с вопросами и претензиями)
- Этапы взаимодействия с Клиентом. Эффективные стратегии общения в начале взаимодействия с Клиентом
- Анализ ситуаций взаимодействия со «сложными» типами Клиентов
- Анализ реальных ситуаций контакта сотрудников с Клиентами
Додаткова інформація:
Ожидаемые результаты:
- выработка и закрепление единого подхода во взаимодействии с Клиентом
- усиление ориентации на потребности Клиента
- оптимизация времени контакта с Клиентом в процессе обслуживания
- получение ответов на актуальные проблемные вопросы взаимодействия с Клиентами
- совершенствование навыков работы с возражениями и претензиями Клиентов
- усиление мотивации сотрудников к работе
- повышение уровня удовлетворенности Клиентов компании