Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Стресостійкість
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
1600 грн.
Аудиторія:
1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации - для формирования своего управленческого стиля.
2. Опытные руководители - для систематизации своего опыта и расширения спектра управленческих навыков.
Опис тренінгу
Очень часто успешные профессионалы становятся руководителями, и через короткий промежуток времени начинают испытывать неудовлетворенность собой.
Причина в том, что если в своей профессиональной эффективности они были вполне уверены, а вот как руководители – иногда теряют почву под ногами. Причина – отсутствие системы знаний и навыков, необходимых для выполнения того обширнейшего круга задач, которые ежедневно должен решать руководитель.
Конечно же, у начинающего руководителя проблем и вопросов больше, чем у опытного. Но и те, кто имеет большой опыт в управлении, далеко не всегда используют все возможные ресурсы, чтобы выйти на максимум своей менеджерской эффективности.
Програма тренінгу:
1. Навыки управления собственной эффективностью.
Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих сильных и слабых сторон
Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.
Планирование необходимых изменений
Оценка возможностей и планирование дальнейшей карьеры
2. Навыки постановки целей
Как уйти от проблемного мышления к целевому?
Управление по целям.
Правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей.
От целей руководителя – к задачам подчиненных
Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
3. Навыки управления деятельностью подчиненных
Типология подчиненных
Специфика работы с разными типами подчиненных
Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество
Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.
4. Навыки коммуникации
Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации
Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.
5. Навыки мотивирования сотрудников к работе
Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников
Классификация сотрудников по типам мотивации к работе
Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников
Инструменты мотивирования
Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать
6. Навыки организации контроля подчиненных.
Цели контроля подчиненных
Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять
Оценка результатов деятельности
Обратная связь при контроле: поощрение и критика.
7. Навыки управления изменениями.
Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
Управление изменениями как жизненная необходимость
Руководитель как лидер изменений
Сопротивление персонала изменениям
Технологии проведения изменений в жизни организации
* Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, анализ случаев из практики, дискуссии, кейсы, индивидуальные и групповые задания.
Додаткова інформація:
* Тренинг направлен на достижение следующих результатов:
- сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;
- познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;
- дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.