Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Корпоративна культура
-
Тренінги для HR
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Стресостійкість
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
1300 грн.
Аудиторія:
Собственники, руководители, ТОП-менеджеры,
руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании
Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!
Опис тренінгу
Задача любого руководителя сделать свою организацию результативной как в краткосрочном так и долгосрочном периоде. Все Топ менеджеры стремятся к успеху своих организаций, а настоящий успех возможен только тогда, когда он подкреплен личной успешностью в руководстве.
Что же необходимо руководителю делать, чтобы быть успешным управленцем?
Какие задачи необходимо решать и как расставить приоритеты? Какие инструменты менеджмента использовать, чтобы достичь успеха?
Каких результатов ожидают от руководителя?
Данный тренинг о том, что каждому руководителю «по плечу» достижение выдающихся результатов.
Програма тренінгу:
1. СИСТЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Модель компетенций успешного руководителя. Ключевые навыки и качества.
Что такое система результативного управления?
Почему невозможно управлять и добиваться поставленных целей без системы результативного управления
Структура системы результативного управления
Отличительные особенности культуры результативного управления
Как добиваться исполнения поставленных задач
3 ключевых задачи результативного управления
Постановка целей и инструменты воплощения их в жизнь каждого сотрудника
Персонал – найм, система оценки и развития
Результативное исполнение планов и целей
Результативное управление – роль руководителя
Формирование культуры, ориентированной на результат
Культура – это больше, чем приятное впечатление. Культура – это способы поведения и мышления, которые разделяют сотрудники компании
Прием на работу по законам корпоративной культуры
Культура результативного управления – это распределение ответственности за результат
Система оценки руководителей при результативном управлении
Система дифференциации персонала
РУКОВОДСТВО БИЗНЕСОМ
Управленческий цикл
Основные функции управления. Цикл управления: "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
Постановка целей
Как расставить приоритеты в бизнесе и управлении?
Как определить те 10% факторов, которые определяют успех бизнеса ?
Критические факторы успеха (КФУ) и их роль в постановке целей
Какие цели формировать для бизнеса исходя из стадии развития компании?
Как определить стратегические цели бизнеса
Как стратегические цели превратить в операционные цели
Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника
Схема DuPont для формирования целей подразделений
Что важно знать руководителю о KPI, KRI и PI
От долгосрочных целей к странице ежедневника: рекомендации по планированию.
Правила самоменеджмента в течение дня. Как быстро «включиться в работу», как распределять внимание между делами, как завершать рабочий день.
Контроль реализации целей. Инструменты
Не управляйте в слепую – сделайте себе панель индикаторов
Какие отчеты нужны руководителю
Какие показатели должен контролировать руководитель
Когда Вам пытаются подсунуть отчет более, чем на одну страницу – видимо никто не может расставить приоритеты.
Как расставить приоритеты и перестать тонуть в информации
Все что вам нужно знать о результатах работы бизнеса – на одной странице
Мотивация
Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения
Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
Какую систему мотивации необходимо разработать
Ключевые элементы системы мотивации и ее структура
Разрабатываем мотивацию – которая дает результат
Сколько целей должно быть в системе мотивации
На выполнение каких целей необходимо мотивировать
Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников
КАК ДОБИТЬСЯ ОТ СОТРУДНИКОВ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Цели цели компании и механизм их каскадирования на подразделения и сотрудников
Построение компании по принципу результатов деятельности каждого подразделении я и сотрудника
Определите, за что отвечает ваше подразделение?
Определите, за что отвечает каждый член вашей команды
Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать.
Основные принципы и правила постановки задач.
Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи.
Ставьте измеримые цели
Используйте SMART для определения обязанностей каждого
Обеспечьте обратную связь своим сотрудникам
Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
СИСТЕМНАЯ РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Подбор персонала
Компетенции персонала
Оценка персонала
Как определить какие навыки сотрудникам и менеджерам понадобятся завтра
Обучение и развитие персонала
Роль руководителя в управлении персоналом
Выстраивание взаимоотношений руководителя шага за шагом
Какие навыки руководителя являются ключевыми в работе с сотрудниками
Как вдохновить сотрудника
Управление группой
Подбор персонала – как ключевой фактор успеха
Определите – кто вам нужен на самом деле
Сформируйте требования к сотруднику
Как найти нужных Вам людей
Как правильно провести собеседование
Как и кого необходимо увольнять
Кого необходимо уволить?
Почему нужно увольнять сотрудника?
Как увольнять?
Что произойдет если не уволить?
Почему мы так не любим увольнять сотрудников?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕЩАНИЙ
Что такое результативное совещание
Цели совещания и его тип
Цели совещания должны быть кратки и понятны
Определите результат, который необходимо получить по итогам совещания
Когда необходимо информировать о совещании
Кто должен присутствовать на совещании - выберите участников
Распределение ролей и обязанностей
Правила проведения совещания
План действий по итогам совещания
Тезисы совещания
Повестка дня следующего совещания
Додаткова інформація:
* Цели тренинга
Дать понимание ключевых ЗАДАЧ эффективного руководителя – что должен делать эффективный лидер?
Понимание СПОСОБОВ – с помощью чего он должен это делать?
Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?
Определение ключевых задач в работе руководителя и ТОП менеджеров;
Дать понимание результатов, которые ожидаются от должностей
Предоставить инструменты для результативного управления
* Результаты тренинга:
Участникам представлен системный подход в работе руководителя для результативного управления
Дан подход к управлению персонала начиная от подбора и постановки целей и заканчивая оценкой эффективности
Представлена система построения управления бизнесом и построения результативного управления