Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Активні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
950 грн.
Аудиторія:
руководители отделов продаж, директора по сбыту, заведующие магазинами, владельцы торговых компаний и т.д.
Опис тренінгу
Управление чем-либо - это крайне сложный вид деятельности. Намного более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно допустить всего одну серьезную ошибку или упустить из поля зрения вроде бы незначительный фактор, чтобы разорить не только себя, но и целую компанию.
На сегодняшний день достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса навыков, который включает в себя не только знания в области продаж, но и в области руководства и управления. На нашем семинаре вы узнаете, как скорректировать вашу систему продаж таким образом, чтобы ваша компания всегда была на высоте, сможете принимать грамотные решения о политике продаж. С помощью эксперта-практика вы разработаете оптимальные способы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.
Програма тренінгу:
1. Эффективный специалист в сфере продаж: какой он?
2. Ключевые компетенции хорошего «продажника»
3. Что значит быть «клиентоориентированным»?
4. Принципы клиентоориентированной работы в продажах и как их реализовать на практике.
5. Как подобрать тех, кто способен продавать: о чем спросить, какое задание дать, какие тесты использовать.
6. Типы менеджеров по продажам и продавцов
7. Как организовать работу своих сотрудников: искусство постановки целей и задач
8. Клиентов надо знать: типы клиентов и как с ними работать.
9. Специфика мотивации торгового персонала.
10. Оценка качества работы торгового персонала – современные методы оценки
11. Обучение «новичков»
12. Как стать наставником и организовать систему наставничества в своем подразделении
13. Контроль работы сотрудников по процессу и по результату.
14. Организация самоконтроля в работе.
15. Учет требований корпоративной культуры компании в управлении торговым персоналом.
В результате обучения Вы
• сможете познакомиться с новыми тенденциями в бизнес процессах отдела продаж
• узнаете, как грамотно управлять персоналом отдела продаж и использовать оптимальные схемы мотивации
• научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль
• сможете правильно наладить взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями компании
• научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
• узнаете, как грамотно налаживать связи с клиентами
Додаткова інформація:
Цели тренинга:
повысить профессиональную компетентность руководителей, что позволит повысить эффективность работы персонала, работающего в продажах.